Ресурс мехатроника на роботе достигает 150 тыс. км и более. Однако из-за высоких нагрузок, вибраций, перепадов температур и по иным причинам услуги по замене мехатроника Шкода могут потребоваться уже через 100 тыс. км и менее.
Симптомы неисправности
Обычно мастера указывают на такие признаки поломки и необходимости замены мехатроника Шкода:
- Неправильно срабатывает переключение передач – ощущается, что обороты двигателя и скорость движения не соответствуют друг другу;
- Машина дергается при трогании и движении;
- При выборе режимов D и R слышны щелчки, машина трогается с задержкой;
- На приборной панели появляются индикаторы и сообщения о проблемах с трансмиссией;
- Коробка переходит в аварийный режим работы;
- Формируются ошибки мехатроника и трансмиссии;
- На корпусе мехатроника и вокруг него видны масляные пятна и потеки, наблюдаются деформации корпуса и крышки, и т.д.
Порядок ремонта
Технология замены мехатроника Шкода
Блок располагается на корпусе РКПП, для его демонтажа нужно сливать масло из коробки и выполнять другие подготовительные операции. Послед того, как выполнена замена мехатроника Шкода, коробка подвергается адаптации и различным программным настройкам. Для проведения качественного ремонта нужно использовать специальное оборудование и строго соблюдать регламенты.
Необходимые запчасти
Чтобы выполнить ремонт, необходимо:
- Мехатроник (блок управления РКПП);
- Трансмиссионное масло;
- Крепеж.
У мехатроников VAG, используемых на Шкодах, аналоги отсутствуют – имеются только оригинальные новые и восстановленные блоки. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы по запчастям лично или по телефону, укажут полную стоимость и помогут сделать правильную покупку.
Если вам нужен профессиональный ремонт и замена мехатроника Шкода – обратитесь в наш технический центр. Чтобы записаться на удобное время – сделайте звонок или свяжитесь с нами иным удобным способом. Информацию для связи вы найдете на карте и в разделе «Контакты».