Согласно регламента завода-изготовителя замена масла АКПП на Шкоде не предусмотрена, однако из опыта обслуживания и ремонта, замена необходима каждые 60 тыс. километров пробега, а при активном вождении каждые 40 тыс. километров.
Что будет если не отремонтировать
Масло темнеет, неизбежно появляются частицы износа деталей, микростружка. Рабочая жидкость теряет свои свойства и уже не может в полном объеме выполнять свои смазывающие и охлаждающие функции, ускоряя износ деталей.
Порядок ремонта
Выполняется как частичная, так и полная замена рабочей жидкости в «автомате». Для полной замены необходимо наличие специального оборудования, работающего по принципу замещения масла.
При любом варианте замены масла в АКПП Шкоды рекомендуется снимать поддон коробки для прочистки магнитных пробок и визуальной проверки общего состояния деталей. При полной же замене снятие поддона необходимо еще и для замены фильтра.
Все работы советуем проводить в профильном сервисе Шкода.
Необходимые запчасти
Масло для АКПП Шкода, только оригинал
Производитель VAG
Артикул: G 055025A2