Согласно регламента завода-изготовителя замена масла АКПП на Шкоде не предусмотрена, однако из опыта обслуживания и ремонта, замена необходима каждые 60 тыс. километров пробега, а при активном вождении каждые 40 тыс. километров.

Что будет если не отремонтировать

Масло темнеет, неизбежно появляются частицы износа деталей, микростружка. Рабочая жидкость теряет свои свойства и уже не может в полном объеме выполнять свои смазывающие и охлаждающие функции, ускоряя износ деталей.

Порядок ремонта

Выполняется как частичная, так и полная замена рабочей жидкости в «автомате». Для полной замены необходимо наличие специального оборудования, работающего по принципу замещения масла.

При любом варианте замены масла в АКПП Шкоды рекомендуется снимать поддон коробки для прочистки магнитных пробок и визуальной проверки общего состояния деталей. При полной же замене снятие поддона необходимо еще и для замены фильтра.

Все работы советуем проводить в профильном сервисе Шкода.

Необходимые запчасти

Масло для АКПП Шкода, только оригинал

Производитель VAG

Артикул: G 055025A2

АКПП на Шкоду
масло ВАГ для АКПП
Шкода на подъемнике