Шкода Фабия второго поколения комплектовалась коробкой-автоматом Aisin 09G. Эта коробка хорошо зарекомендовала себя с точки зрения эксплуатации, но особенности конструкции затрудняют ее обслуживание. Например, замена масла АКПП Шкода Фабия 2 требует применения специального оборудования, поэтому может быть выполнена только в условиях технического сервиса.

Периодичность

Регламент обслуживания и ремонта устанавливает, что замена масла АКПП Шкоды Фабия 2 не требуется на протяжении всего срока эксплуатации.

Но практика расходится с регламентом, так как зачастую уже через 50 – 60 тыс. км масло теряет свои качества и его нужно обновить. Чтобы не упустить момент замены жидкости, ее нужно проверять при каждом регламентом ТО (раз в год или 15 тыс. км). А лучше просто менять трансмиссионную жидкость не реже 1 раз за 60000 км пробега.

Запчасти

Для обслуживания требуется:

  • Трансмиссионное масло – фирменное G 055 025 A2 (флакон 1 литр) или аналоги;
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки 09D 321 181 B;
  • Если меняется – фильтр 09G 325 429;
  • Прокладка масляного поддона 09G 321 370.

В качестве аналогов можно применять масла

  • Mobil1 3309,
  • TOYOTA ATF Type-Т-IV и другие.

Всего для разовой замены потребуется 4 литра жидкости. Хорошей альтернативой оригинальному фильтру являются комплекты фильтр + прокладка поддона

  • JS Asakashi JT133K,
  • Meyle 100 137 0001 и другие.

Порядок работ

Технология замены масла АКПП Шкода Фабия 2

  1. Подключаем к диагностическому разъему сканер для контроля температуры жидкости в коробке;
  2. Прогреваем двигатель, поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  3. Откручиваем сливную пробку и даем маслу стечь в заранее подготовленную емкость;
  4. Откручиваем болты и снимаем поддон коробки, сливаем с нее все масло. Поддон и пробку чистим от загрязнений и промываем, удаляем прокладку поддона;
  5. Снимаем фильтр, очищаем установочное место, ставим новый фильтр;
  6. Собираем все в обратной последовательности с применением новой прокладки;
  7. Вместо сливной пробки заворачиваем быстродействующую муфту, к которой присоединяем шланг адаптера для заправки масла;
  8. Присоединяем к адаптеру канистру с маслом и заправляем коробку – доливаем примерно 4 литра жидкости;
  9. Отсоединяем муфту и завинчиваем сливную пробку;
  10. Запускаем двигатель и на холостом ходу с выжатой педалью тормоза переводим селектор по всем положениям, останавливаясь на каждом по крайней мере на 10 секунд;
  11. Измеряем температуру масла в коробке – если она лежит в пределах 35 – 45 градусов, то откручиваем сливную пробку для контроля уровня масла. Нормальным считается уровень, если из отверстия жидкость сначала стекает тонкой струйкой, а затем каплями – в этом случае закручиваем пробку с новой прокладкой. Если жидкость сразу стекает каплями или не стекает совсем, то доливаем масло до необходимого уровня по описанному выше алгоритму;
  12. Для лучшего результата рекомендуется повторить замену через 2 – 3 тыс. км.

 

Производим замену масла АКПП Шкода Фабия 2 по регламенту производителя Aisin, используем сертифицированное оборудование и предлагаем качественные расходники. На услуги и купленные у нас материалы даем гарантии.

Для записи на ТО звоните по телефонам наших техцентров. Адреса на карте внизу страницы.

Вы застрахуете себя от ошибок и гарантированно получите положительный результат, если доверите обслуживание своей машины мастерам нашей сети специализированных автосервисов.


Цены на замену масла в АКПП Шкода Фабия 2

Замена масла АКПП
от 1'800 руб.
от 1.50 час.
поддон АКПП
слив масла АКПП
масло для АКПП ДСГ
масляный фильтр и прокладка поддона АКПП