Преселективные 6- и 7-ступенчатые коробки ДСГ с сухим или мокрым сцеплением устроены сложнее обычного «автомата». Поэтому большинство мастеров ограничиваются сменой масла и фильтров, а также снятием и чисткой поддона.
Порядок ремонта
Значительно шире возможности специализированных СТО. Например, специалисты автосервисов нашей сети готовы заменить сцепление и практически все «внутренности» роботизированных КПП Шкоды, включая замену или ремонт:
- соленоидов,
- мехатроника,
- колец,
- прокладок,
- сальников,
- фрикционов,
- маховика.
Приезжайте к нам при появлении первых проблем «робота» (обычно это рывки при переключении или переход в аварийный режим). Мы выполним диагностику электронной и механической части трансмиссии, а затем установим новые детали вместо изношенных, после чего настроим безупречную работу всего механизма.