Преселективные 6- и 7-ступенчатые АКПП ДСГ с сухим или мокрым сцеплением устроены сложнее обычного «автомата». Поэтому большинство мастеров ограничиваются сменой масла и фильтров, а также снятием и чисткой поддона.

Порядок ремонта

Значительно шире возможности специализированных СТО. Например, специалисты автосервисов нашей сети готовы заменить сцепление и практически все «внутренности» роботизированных КПП Шкоды, включая замену или ремонт:

  • соленоидов,
  • мехатроника,
  • колец,
  • прокладок,
  • сальников,
  • фрикционов,
  • маховика.

Приезжайте к нам при появлении первых проблем «робота» (обычно это рывки при переключении или переход в аварийный режим). Мы выполним диагностику электронной и механической части трансмиссии, а затем установим новые детали вместо изношенных, после чего настроим безупречную работу всего механизма.

Ремонт по моделям
фрикционы АКПП
АКПП
белая Шкода спереди