Роботизированные КПП ДСГ Шкоды Кодиака довольно надежны: при соблюдении правил эксплуатации и регулярной замене масла они «ходят» до 250-300 тыс. км.

Но со временем продукты износа сцеплений забивают клапаны мехатроника, узел перегревается и выходит из строя. Не ждите появления подергиваний, «пинков» и прочих проблем, лучше предотвратите их появление регулярным обновлением жидкости.

Периодичность

Установленный производителем интервал замены масла и фильтра «коробки» Шкоды Кодиака — 60 тыс. км пробега. Но ведь можно проехать это расстояние по трассе, а можно — в час пик по городу. Очевидно, что износ деталей в разных условиях будет значительно отличаться. Наш опыт ремонта ВАГовских «преселектов» показывает, что есть смысл уменьшить периодичность обслуживания до 30-40 тыс. км, если ваш внедорожник:

  • часто стоит в пробках,
  • передвигается на небольшие расстояния,
  • ездит в стиле «резкий разгон-торможение»
  • периодически возит прицеп,
  • буксирует другие автомобили.

Запчасти

Двигатели Шкоды Кодиака объемом 1,4 л работают в паре с 6-скоростными DQ250-6F или DQ250-6A, а 2,0-литровые внедорожники оснащены 7-ступенчатыми DQ500-7F и DQ500-7A. Последняя буква обозначает тип привода:

• F (Front) — передний,

• A (All) — полный.

Оригинальная жидкость для обеих коробок – G 052 182 A2. При желании вместо нее можно использовать аналоги:

  • Pentosin FFL-2 1L,
  • FUCHS Titan FFL-2,
  • SWAG 30 93 9070,
  • Febi 39070,
  • Shell Spirax S5 DCT X.

Также потребуются:

  • фильтр (для DQ250 — 02E 305 051 C, для DQ500 — 0BH 325 183 B),
  • уплотнительное кольцо (N91 084 501),
  • пробка (N90 215 404),
  • прокладка пробки (N0 438 092).

По паспортным данным:

  • в DQ250 помещается 7,2 л,
  • в DQ500 — 7,0 л.

Но в реальности часть жидкости все равно остается в контуре системы смазки, и в DSG6 влезет примерно 5,5 л, а в DSG7 — около 6 л.

Порядок работ

Технология замены масла в ДСГ Шкода Кодиак

Порядок смены содержимого 6- и 7- ступенчатых КПП Шкоды Кодиака одинаков:

1. Переводим селектор в положение «P».

2. Открываем капот.

3. Снимаем воздушный фильтр и АКБ с кронштейном.

4. Отворачиваем корпус фильтра ДСГ.

5. Извлекаем фильтрующий элемент.

6. Поднимаем автомобиль и демонтируем защиту картера.

7. Выкручиваем сливную пробку и переливную трубку.

8. Сливаем отработанную жидкость.

9. Устанавливаем новый фильтрующий картридж.

10. Закачиваем свежее масло через сливное отверстие (нужен специальный адаптер).

11. Вкручиваем мерную трубку и пробку.

12. Запускаем мотор, поочередно с интервалом в 3-5 секунд переключаем все передачи и возвращаемся в положение «P».

13. Сканером проверяем, чтобы температура коробки находилась в диапазоне 35-45°С.

14. При работающем ДВС регулируем уровень и затягиваем пробку моментом 45 Н·м.

Учтите, что на ресурсе КПП негативно сказывается как недолив, так и перелив масла. Поэтому не стоит лезть в трансмиссию без соответствующих навыков и оборудования. Лучше обратитесь в ближайший автосервис нашей сети, и доверьте обслуживание Кодиака квалифицированным специалистам.


Цены на замену масла в ДСГ Шкода Кодиак

Замена масла в ДСГ
от 1'200 руб.
от 2.00 час.
замена масла в ДСГ Шкода Кодиак
слив отработки из ДСГ Кодиак
ДСГ Шкода
трансмиссионное масло ДСГ Шкода