Замена сцепления на роботе DSG Шкода Кодиак

Износ и неожиданный выход из строя сцепления на роботизированных коробках передач ДСГ Шкода Кодиак на пробегах до 100 тыс. км – распространенная проблема, которая требует своевременного решения. Важно вовремя обратить внимание на симптомы неисправности и обратиться в профессиональный технический центр для выполнения данной процедуры. Наш центр специализируется на замене сцепления на роботе Шкода Кодиак и предлагает высококачественные услуги с гарантией.

Замена сцепления DSG
от 8'800 руб.
от 10.00 час.

Замена масла в АКПП Шкода Кодиак

Преселективные АКПП Шкоды Кодиака нуждаются в регулярной замене масла, которое выполняет сразу несколько функций:

  • смазывает механизм,
  • отводит тепло,
  • вымывает частицы износа.

Внедорожники с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатыми коробками 0D9 (DQ250), а 2,0-литровые "бензинки" и дизели — 7-ступенчатыми 0DL (DQ500). Независимо от типа КП, несвоевременное обслуживание приведет к поломкам и дорогостоящему ремонту.

Замена масла АКПП
от 1'800 руб.
от 2.00 час.

Замена масла в ДСГ Шкода Кодиак

Роботизированные КПП ДСГ Шкоды Кодиака довольно надежны: при соблюдении правил эксплуатации и регулярной замене масла они «ходят» до 250-300 тыс. км.

Но со временем продукты износа сцеплений забивают клапаны мехатроника, узел перегревается и выходит из строя. Не ждите появления подергиваний, «пинков» и прочих проблем, лучше предотвратите их появление регулярным обновлением жидкости.

Замена масла в ДСГ
от 1'800 руб.
от 2.00 час.