Мехатроники (блоки управления) на преселективных роботах VAG достаточно надежны, их фактический ресурс не уступает ресурсу коробки. Но высокие нагрузки и нарушение регламентов ТО приводит к появлению неисправностей и необходимости ремонта мехатроника Шкода Кодиак иногда уже на 40 – 45 тыс. км.

Типы DSG Шкода Кодиак

Кодиаки разных годов выпуска и модификаций комплектуются следующими типами ДСГ:

  • DQ250 – 6-ступ. DSG, модели с мотором 1.4 CZDA и передним приводом;
  • DQ250-6A – 6-ступ. DSG, модели с мотором 1.4 CZDA и полным приводом;
  • DQ500 – 7-ступ. DSG, модели с моторами 2.0 CZPA и дизелем DBGC, с полным приводом.

 

Коробки оснащаются мехатрониками, имеющими как конструктивные отличия, так и разные прошивки. Поэтому ремонт для них может отличаться.

Симптомы и причины неисправности

Мастера советуют обращать внимание на такие изменения в работе ДСГ, которые могут говорить о необходимости ремонта мехатроника Шкода Кодиак:

  • При трогании автомобиля могут наблюдаться рывки;
  • Во время смены передач при разгоне или торможения могут ощущаться толчки и вибрации;
  • Коробка «тормозит», «долго думает» при манипуляции педалью газа, вследствие чего автомобиль трогается не сразу, с опозданием переключает передачи и т.д.;
  • При переключении рычага селектора слышны нехарактерные звуки – щелчки, стуки и другие;
  • Не работает один или сразу несколько режимов – чаще всего возникают проблемы с задней передачей;
  • На одной или нескольких передачах ДСГ может уходить в аварийный режим;
  • На приборной панели загораются индикаторы и появляются сообщения, указывающие на наличие проблем с трансмиссией;
  • Система самодиагностики выдает ошибки по мехатронику и другим компонентам трансмиссии;
  • Иногда при осмотре ДСГ под корпусом мехатроника видны масляные потеки, различные повреждения и деформации.

Порядок работ

Технология ремонта мехатроника Шкода Кодиак

Ремонт состоит из нескольких основных этапов. Сначала мехатроник снимается с ДСГ: из коробки сливается масло, удаляется кожух и блок вынимается. Затем выполняется ремонт мехатроника Шкода Кодиак: блок подвергается диагностике, разбирается, в нем меняются неисправные детали и т.д. После ремонта мехатроник тестируется и возвращается на коробку. Завершаются работы заправкой масла, сбросом ошибок, настройками блока управления ДСГ и проверкой трансмиссии на разных режимах.

В процессе ремонта специалисты нашей компании придерживаются регламентов и используют профессиональное оборудование. Оказанная услуга обеспечивается гарантией на длительное время. Чтобы уточнить полную стоимость работ, задать вопросы и записаться на профессиональный ремонт мехатроника Шкода Кодиак, позвоните по телефонам, указанным на карте технических центров и в «Контактах».


Цены на ремонт мехатроника Шкода Кодиак

Ремонт мехатроника
от 15'000 руб.
от 15.00 час.
Снятие/установка мехатроника
от 3'500 руб.
от 3.00 час.
Шкода Кодиак готовится к ремонту мехатроника
Ремонт мехатроника Шкода Кодиак
Мехатроник демонтирован для ремонта