Мехатроники (блоки управления) на преселективных роботах VAG достаточно надежны, их фактический ресурс не уступает ресурсу коробки. Но высокие нагрузки и нарушение регламентов ТО приводит к появлению неисправностей и необходимости ремонта мехатроника Шкода Кодиак иногда уже на 40 – 45 тыс. км.
Типы DSG Шкода Кодиак
Кодиаки разных годов выпуска и модификаций комплектуются следующими типами ДСГ:
- DQ250 – 6-ступ. DSG, модели с мотором 1.4 CZDA и передним приводом;
- DQ250-6A – 6-ступ. DSG, модели с мотором 1.4 CZDA и полным приводом;
- DQ500 – 7-ступ. DSG, модели с моторами 2.0 CZPA и дизелем DBGC, с полным приводом.
Коробки оснащаются мехатрониками, имеющими как конструктивные отличия, так и разные прошивки. Поэтому ремонт для них может отличаться.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют обращать внимание на такие изменения в работе ДСГ, которые могут говорить о необходимости ремонта мехатроника Шкода Кодиак:
- При трогании автомобиля могут наблюдаться рывки;
- Во время смены передач при разгоне или торможения могут ощущаться толчки и вибрации;
- Коробка «тормозит», «долго думает» при манипуляции педалью газа, вследствие чего автомобиль трогается не сразу, с опозданием переключает передачи и т.д.;
- При переключении рычага селектора слышны нехарактерные звуки – щелчки, стуки и другие;
- Не работает один или сразу несколько режимов – чаще всего возникают проблемы с задней передачей;
- На одной или нескольких передачах ДСГ может уходить в аварийный режим;
- На приборной панели загораются индикаторы и появляются сообщения, указывающие на наличие проблем с трансмиссией;
- Система самодиагностики выдает ошибки по мехатронику и другим компонентам трансмиссии;
- Иногда при осмотре ДСГ под корпусом мехатроника видны масляные потеки, различные повреждения и деформации.
Порядок работ
Технология ремонта мехатроника Шкода Кодиак
Ремонт состоит из нескольких основных этапов. Сначала мехатроник снимается с ДСГ: из коробки сливается масло, удаляется кожух и блок вынимается. Затем выполняется ремонт мехатроника Шкода Кодиак: блок подвергается диагностике, разбирается, в нем меняются неисправные детали и т.д. После ремонта мехатроник тестируется и возвращается на коробку. Завершаются работы заправкой масла, сбросом ошибок, настройками блока управления ДСГ и проверкой трансмиссии на разных режимах.
В процессе ремонта специалисты нашей компании придерживаются регламентов и используют профессиональное оборудование. Оказанная услуга обеспечивается гарантией на длительное время. Чтобы уточнить полную стоимость работ, задать вопросы и записаться на профессиональный ремонт мехатроника Шкода Кодиак, позвоните по телефонам, указанным на карте технических центров и в «Контактах».