Коробка DSG Шкода Октавия – самая дорогая трансмиссия для ремонта во всей серии коробок. Замена масла – это, как минимум, половина того, что требуется делать водителю, для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Вторая половина относится к стилю езды, но тут уже все индивидуально.

Периодичность

Согласно требованиям производителя, сервисный интервал замены масла в коробке DSG 6 Шкоды Октавия составляет 60 тысяч километров пробега. А для коробок DSG 7 масло заливается на весь срок службы автомобиля.

Внимание! В данном случае мы настоятельно советуем также проводить замену масла через каждые 60 тысяч километров пробега. Как показали многочисленные гарантийные случаи, коробка крайне ненадежна. А если гарантия у Вас давно закончилась, то Вы остаетесь один на один с огромными рисками.

Запчасти

  • Коробка DSG 6 требует 6 литров масла VAG G052182A2, фильтр АКПП 02E305051C, кольцо уплотнительное N0438092, пробка N90215404
  • Коробка DSG 7 требует 2 литра масла VAG G052512A2, маслозаливная пробка N10037105

На работу по замене масла в коробке DSG, а также запчасти Шкода Октавия А5, А7, Тур предоставляется гарантия. В наличии масла, пробка, фильтра оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность замены.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.

Порядок работ

Технология замены масла в DSG Шкода Октавия А5, А7 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, в случае необходимости снимается нижняя защита мотора
  • Сливается старое отработанное масло в заранее подготовленную емкость
  • Машина собирается и опускается
  • Откручивается и снимается корпус воздушного фильтра и аккумулятор
  • Производится заливка свежего масла по уровню

Смотрите также: ремонт Шкода Октавия


Цена на замену масла DSG Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена масла DSG
от 1'700 руб.
масло ATF DSG
черная Шкода Октавия спереди