Замена прокладки клапанной крышки Шкода Октавия

Состояние клапанной крышки всегда может подсказать владельцу о «здоровье» двигателя Вашей Шкоды Октавия. При исправной работе мотора крышка и заливная горловина всегда сухие, без каких-либо потеков и следов масла.

Замена прокладки клапанной крышки 1.6
от 3'500 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Шкода Октавия

Гидрокомпенсаторы или гидротолкатели, служат для автоматического поддержания необходимых тепловых зазоров клапанов в двигателе Шкода.

Замена гидрокомпенсаторов
от 2'800 руб.

Замена опоры двигателя Шкода Октавия

Двигатель и КПП крепятся через резинометаллические опорные элементы (подушки), которые со временем изнашиваются и перестают полноценно выполнять свои функции.

Замена верхней/нижней опоры ДВС
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Октавия

Расход моторного масла в количестве более 1л на 1000 км и окрашивание выхлопных газов в сизый или черный цвет не всегда являются признаками износа ЦПГ и необходимости «капиталки» вашей Шкоды Октавии, независимо от ее модели (А5, А7, Тур). Зачастую обычная замена маслосъемных колпачков помогает устранить «масложор» и привести в норму окрас выхлопа.

Замена маслосъемных колпачков
от 3'000 руб.

Диагностика двигателя Шкода Октавия

Проверка состояния ДВС потребуется при появлении отклонений от нормальной работы (вибраций, подергивания, потери мощности, проблем с запуском и др.), а также для профилактики неисправностей во время ТО. Также эта процедура предшествует любому ремонту мотора.

В ее состав входит:

  • компьютерное тестирование,
  • визуальный осмотр,
  • инструментальная диагностика.
Компьютерная диагностика двигателя
от 800 руб.
от 1.00 час.

Профессиональный ремонт двигателя Шкода Октавия

За время выпуска чешский лифтбек комплектовался множеством силовых агрегатов. Автомобили первого и второго поколения (А4, Тур, и А5) получили:

  • бензиновые ДВС литражом от 1.2 до 2.0 л мощностью от 60 до 200 л.с.;
  • работающие на бензине 150-сильные турбомоторы 1.8T (позже их сменили «движки» 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI),
  • атмосферные и наддувные 1.9- и 2.0-литровые дизели с отдачей от 68 до 170 л.с.

Линейка моторов новой Шкоды Октавии А7 стала компактней. В нее вошли:

  • бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI на 110 л.с.,
  • турбодвигатели TSI объемом 1.4, 1.8 и 2.0 л, развивающие 140, 180 и 220 л.с. соответственно,
  • 143-сильный турбодизель 2.0 TDI CR.
Снятие/установка двигателя
от 10'000 руб.
от 10.00 час.
Промывка дроссельной заслонки
от 1'300 руб.
от 1.00 час.

Ремонт турбины Шкода Октавия

На 1.8-литровые бензомоторы А5 и А7 чаще всего устанавливаются турбокомпрессоры KKK-03, произведенные BorgWarner Inc., а 2.0-литровые «бензинки» оснащаются K-03 от IHI.

На дизельных моторах Шкоды Октавии встречаются турбонагнетатели с изменяемой геометрией крыльчатки. Такие детали обозначаются индексом VGT или VNT. Их характерной «болезнью» является передув, возникающий при обрастании лопаток и направляющего механизма нагаром от клапана EGR.

Замена турбины
от 4'500 руб.
от 4.00 час.

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия

Капитальный ремонт ДВС требуется в случае сильного износа или повреждения коленвала и цилиндро-поршневой группы. В этом случае силовой агрегат глохнет, работает с перебоями или заметными отклонениями.

Снятие/установка двигателя
от 10'000 руб.
от 10.00 час.
Капитальный ремонт двигателя
от 25'000 руб.
от 15.00 час.