Замена сальника коленвала Шкода Октавия

Своевременная замена потекшего сальника коленвала предотвратит более серьезные поломки Шкоды Октавии. Если течь усилится, мотору грозит масляное голодание, перегрев, заклинивание.

Замена переднего сальника коленвала
от 2'900 руб.
от 3.00 час.
Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.
от 6.00 час.

Замена прокладки клапанной крышки Шкода Октавия

Состояние клапанной крышки всегда может подсказать владельцу о «здоровье» двигателя Вашей Шкоды Октавия. При исправной работе мотора крышка и заливная горловина всегда сухие, без каких-либо потеков и следов масла.

Замена прокладки клапанной крышки 1.6
от 3'500 руб.
от 4.00 час.

Замена гидрокомпенсаторов Шкода Октавия

Гидрокомпенсаторы или гидротолкатели, служат для автоматического поддержания необходимых тепловых зазоров клапанов в двигателе Шкода.

Замена гидрокомпенсаторов
от 2'800 руб.
от 3.00 час.

Замена опоры двигателя Шкода Октавия

Двигатель и КПП крепятся через резинометаллические опорные элементы (подушки), которые со временем изнашиваются и перестают полноценно выполнять свои функции.

Замена верхней/нижней опоры ДВС
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Октавия

Расход моторного масла в количестве более 1л на 1000 км и окрашивание выхлопных газов в сизый или черный цвет не всегда являются признаками износа ЦПГ и необходимости «капиталки» вашей Шкоды Октавии, независимо от ее модели (А5, А7, Тур). Зачастую обычная замена маслосъемных колпачков помогает устранить «масложор» и привести в норму окрас выхлопа.

Замена маслосъемных колпачков
от 5'000 руб.
от 3.00 час.

Профессиональный ремонт двигателя Шкода Октавия

За время выпуска чешский лифтбек комплектовался множеством силовых агрегатов. Автомобили первого и второго поколения (А4, Тур, и А5) получили:

  • бензиновые ДВС литражом от 1.2 до 2.0 л мощностью от 60 до 200 л.с.;
  • работающие на бензине 150-сильные турбомоторы 1.8T (позже их сменили «движки» 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI),
  • атмосферные и наддувные 1.9- и 2.0-литровые дизели с отдачей от 68 до 170 л.с.

Линейка моторов новой Шкоды Октавии А7 стала компактней. В нее вошли:

  • бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI на 110 л.с.,
  • турбодвигатели TSI объемом 1.4, 1.8 и 2.0 л, развивающие 140, 180 и 220 л.с. соответственно,
  • 143-сильный турбодизель 2.0 TDI CR.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Промывка дроссельной заслонки
от 1'700 руб.
от 1.00 час.

Ремонт и замена турбины Шкода Октавия

На 1.8-литровые бензомоторы А5 и А7 чаще всего устанавливаются турбокомпрессоры KKK-03, произведенные BorgWarner Inc., а 2.0-литровые «бензинки» оснащаются K-03 от IHI.

На дизельных моторах Шкоды Октавии встречаются турбонагнетатели с изменяемой геометрией крыльчатки. Такие детали обозначаются индексом VGT или VNT. Их характерной «болезнью» является передув, возникающий при обрастании лопаток и направляющего механизма нагаром от клапана EGR.

Замена турбины
от 6'000 руб.
от 5.00 час.
Ремонт турбины
от 7'800 руб.
от 8.00 час.

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия

Капитальный ремонт ДВС требуется в случае сильного износа или повреждения коленвала и цилиндро-поршневой группы. В этом случае силовой агрегат глохнет, работает с перебоями или заметными отклонениями.

Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Капитальный ремонт двигателя
от 25'000 руб.
от 15.00 час.

Диагностика двигателя Шкода Октавия

Проверка состояния ДВС потребуется при появлении отклонений от нормальной работы (вибраций, подергивания, потери мощности, проблем с запуском и др.), а также для профилактики неисправностей во время ТО. Также эта процедура предшествует любому ремонту мотора.

В ее состав входит:

  • компьютерное тестирование,
  • визуальный осмотр,
  • инструментальная диагностика.
Компьютерная диагностика двигателя
от 800 руб.
от 1.00 час.