За время выпуска чешский лифтбек комплектовался множеством силовых агрегатов. Автомобили первого и второго поколения (А4, Тур, и А5) получили:

  • бензиновые ДВС литражом от 1.2 до 2.0 л мощностью от 60 до 200 л.с.;
  • работающие на бензине 150-сильные турбомоторы 1.8T (позже их сменили «движки» 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI),
  • атмосферные и наддувные 1.9- и 2.0-литровые дизели с отдачей от 68 до 170 л.с.

Линейка моторов новой Шкоды Октавии А7 стала компактней. В нее вошли:

  • бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI на 110 л.с.,
  • турбодвигатели TSI объемом 1.4, 1.8 и 2.0 л, развивающие 140, 180 и 220 л.с. соответственно,
  • 143-сильный турбодизель 2.0 TDI CR.

Симптомы и причины неисправности

О необходимости ремонта мотора водителю сообщает индикатор неисправности (check engine). При серьезных поломках могут возникнуть и дополнительные «симптомы»:

  • проблемы с запуском,
  • изменение звука работы,
  • внезапное падение мощности,
  • возросший расход ГСМ,
  • окрашивание выхлопных газов.

Самым неприхотливым и долговечным считается 1.6-литровый атмосферный силовой агрегат. Больше всего проблем доставляют малообъемные (например, 1.4 BCA) и турбированные двигатели, причем стоимость восстановления последних, как правило, выше.

Если Вы хотите узнать точную стоимость восстановления мотора своей Октавии, обращайтесь в нашу специализированную сеть автосервисов. Мы гарантируем, что качество выполненных работ не уступит дилерскому, а цены будут значительно ниже.

Смотрите также: ремонт Октавия


Цены на профессиональный ремонт двигателя Шкода Октавия А5, А7, Тур

Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Промывка дроссельной заслонки
от 1'700 руб.
от 1.00 час.
двигатель Шкода
черная Октавия
мотор ВАГ