За время выпуска чешский лифтбек комплектовался множеством силовых агрегатов. Автомобили первого и второго поколения (А4, Тур, и А5) получили:
- бензиновые ДВС литражом от 1.2 до 2.0 л мощностью от 60 до 200 л.с.;
- работающие на бензине 150-сильные турбомоторы 1.8T (позже их сменили «движки» 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI),
- атмосферные и наддувные 1.9- и 2.0-литровые дизели с отдачей от 68 до 170 л.с.
Линейка моторов новой Шкоды Октавии А7 стала компактней. В нее вошли:
- бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI на 110 л.с.,
- турбодвигатели TSI объемом 1.4, 1.8 и 2.0 л, развивающие 140, 180 и 220 л.с. соответственно,
- 143-сильный турбодизель 2.0 TDI CR.
Симптомы и причины неисправности
О необходимости ремонта мотора водителю сообщает индикатор неисправности (check engine). При серьезных поломках могут возникнуть и дополнительные «симптомы»:
- проблемы с запуском,
- изменение звука работы,
- внезапное падение мощности,
- возросший расход ГСМ,
- окрашивание выхлопных газов.
Самым неприхотливым и долговечным считается 1.6-литровый атмосферный силовой агрегат. Больше всего проблем доставляют малообъемные (например, 1.4 BCA) и турбированные двигатели, причем стоимость восстановления последних, как правило, выше.
Если Вы хотите узнать точную стоимость восстановления мотора своей Октавии, обращайтесь в нашу специализированную сеть автосервисов. Мы гарантируем, что качество выполненных работ не уступит дилерскому, а цены будут значительно ниже.
Смотрите также: ремонт Октавия