Ремонт селектора АКПП Шкода Октавия

Владельцы Шкоды Октавии А7 нередко сталкиваются с необходимостью ремонта селектора АКПП. Чаще всего причиной поломки оказывается нарушение контакта в миниатюрном концевом выключателе, который определяет положение рычага. Эта «болячка» характерна как для гидротрансформаторов, так и для ДСГ.

В первое время неполадка напрягает лишь кратковременным выводом на дисплей информационного сообщения, но в дальнейшем блок управления вообще перестанет «видеть» показания датчика и не разрешит запуск двигателя.

Ремонт селектора АКПП
от 2'900 руб.
от 3.00 час.

Замена и ремонт мехатроника Шкода Октавия

Значительное количество ремонтов КПП ДСГ Шкоды Октавии связана с восстановлением или даже заменой мехатроника. В этом модуле объединились самые уязвимые части преселективной коробки:

  • электроника, склонная к перегревам и сбоям программного обеспечения,
  • гидравлика, требовательная к чистоте и качеству рабочей жидкости.

Меньше всего проблем доставляет ДСГ6 (0D9/02E, DQ250) с «мокрым» сцеплением (встречаются на А5 и А7 с моторами 1.9 и 2.0 TDI, а также версиях с полным приводом). На «сухих» ДСГ7 (0CW, DQ200) мехатроник барахлит чаще.

Замена мехатроника
от 3'500 руб.
от 3.00 час.
Ремонт мехатроника
от 9'900 руб.
от 9.00 час.

Замена сцепления DSG Шкода Октавия

Шкода Октавия комплектуется двумя видами коробок DSG - 6 и 7. В одной из них использовалось сухое, а в другой мокрое сцепление. Его замена может потребоваться уже при пробеге в 50 тысяч километров. А к 100.000 проблемы со сцеплением приходится решать каждому второму владельцу автомобиля.

Замена сцепления DSG
от 8'800 руб.
от 10.00 час.

Замена сальника АКПП Шкода Октавия

Текущий сальник АКПП Шкоды Октавия может привести к крайним печальным последствиям. Масляное голодание сказывается на быстрой выработке внутренних деталей коробки передач. Самое неприятное заключается в том, что обнаружить проблему часто удается слишком поздно, когда замена сальника уже не убережет от целого комплекса дополнительных работ.

Замена сальника АКПП
от 2'500 руб.
от 3.00 час.

Замена масла DSG Шкода Октавия

Коробка DSG Шкода Октавия – самая дорогая трансмиссия для ремонта во всей серии коробок. Замена масла – это, как минимум, половина того, что требуется делать водителю, для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Вторая половина относится к стилю езды, но тут уже все индивидуально.

Замена масла DSG
от 1'700 руб.
от 2.00 час.

Замена фильтра АКПП Шкода Октавия

В трансмиссионной жидкости накапливаются частицы износа, которые могут привести к засорению соленоидов и дорогостоящему ремонту. Фильтрующий элемент задерживает вредные примеси, увеличивая ресурс гидроблока и всего механизма, но по мере загрязнения требует регулярной замены.

Ремонт АКПП Шкода Октавия

В зависимости от года выпуска и выбранной комплектации, чешский автомобиль может быть оснащен 4- или 5-ступенчатым «автоматом».

Диагностика АКПП
от 1'300 руб.
от 1.00 час.
Ремонт АКПП
от 19'000 руб.
от 10.00 час.
Замена АКПП
от 12'000 руб.
от 10.00 час.

Замена масла в АКПП Шкода Октавия

Трансмиссионная жидкость меняет свои свойства из-за естественного старения, постоянных перепадов температуры и накопления продуктов износа. Чтобы предохранить коробку от преждевременной поломки, ее содержимое рекомендуется периодически освежать.

Замена масла АКПП
от 1'800 руб.
от 1.00 час.
Замена масла коробки DSG
от 1'800 руб.
от 1.00 час.