Владельцы Шкоды Октавии А7 нередко сталкиваются с необходимостью ремонта селектора АКПП. Чаще всего причиной поломки оказывается нарушение контакта в миниатюрном концевом выключателе, который определяет положение рычага. Эта «болячка» характерна как для гидротрансформаторов, так и для ДСГ.

В первое время неполадка напрягает лишь кратковременным выводом на дисплей информационного сообщения, но в дальнейшем блок управления вообще перестанет «видеть» показания датчика и не разрешит запуск двигателя.

Симптомы и причины неисправности

При сбоях в работе селектора АКПП на панели Шкоды Октавии А7 высвечивается сообщение о проблеме. Например, при «глюках» микровыключателя появляется надпись: «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в Р».

Больше информации предоставит компьютерная диагностика. Подключив сканер, мы получим:

  • код ошибки,
  • частоту ее появления,
  • наличие сигнала от датчиков селектора КПП.

Порядок работ

Технология замены селектора АКПП Шкода Октавия А7

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Снимаем короб воздушного фильтра.
  3. Отсоединяем трос, идущий к переключателю от «коробки».
  4. Выкручиваем 4 крепежных винта.
  5. Переводим рычаг в положение D.
  6. Аккуратно извлекаем селектор.
  7. Выполняем сборку в обратной последовательности.
  8. При необходимости удаляем коды ошибок из памяти.

Многие неисправности возможно устранить и без радикальной смены узла. Например, уже упомянутый «микрик» можно заменить новым, либо установить специально выпущенный заводской ремонтный набор — 5Q0 713 128 A (правда, он подходит только для селекторов от ZF).

Обратитесь ближайший автосервис нашей сети, мы оперативно выполним диагностику и восстановим нормальную работу АКПП без лишних затрат.


Цены на ремонт селектора АКПП Шкода Октавия А7

Ремонт селектора АКПП
от 2'900 руб.
от 3.00 час.
Шкода Октавия в автосервисе
Ремонт селектора АКПП Шкода Октавия А7
Адаптация селектора АКПП Шкода