Капитальный ремонт ДВС требуется в случае сильного износа или повреждения коленвала и цилиндро-поршневой группы. В этом случае силовой агрегат глохнет, работает с перебоями или заметными отклонениями.
Симптомы и причины неисправности
Поломку сопровождают один или несколько характерных признаков:
- горение пиктограммы неисправности («check engine»),
- отсутствие стабильных оборотов холостого хода,
- снижение мощности и приемистости,
- резкое увеличение расхода масла,
- сизый или черный цвет выхлопных газов,
- стук и вибрация при запуске или во время работы мотора.
Детальный осмотр Шкоды Октавии (А5, А7, Тур) часто выявляет нагар на свечах, пропуски зажигания, снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
Профилактика и диагностика
Все перечисленные симптомы могут появляться и при менее тяжелых поломках (например, залегании колец, повреждении маслосъемных колпачков, топливной аппаратуры и т. д.). Поэтому перед вынесением «приговора» обязательно проведение тщательной диагностики двигателя вашей Шкоды Октавии (1.4, 1.6, 1.8, TSI и др.) .
Окончательное решение о капремонте или замене мотора принимается по результатам измерений величины люфтов, износа, биения, а также наличием других дефектов.
Порядок работ
Для устранения всех неполадок может потребоваться:
- заварка трещин блока,
- расточка и хонингование,
- проточка постели и шеек валов,
- замена поврежденных шатунов и поршней,
- установка новых вкладышей и колец,
- смена маслонасоса,
- реставрация ГБЦ.
На стоимость капитального ремонта двигателя Шкоды Октавии влияют:
- объем восстановительных операций,
- происхождение запчастей (оригинал, качественный неоригинал либо дешевые аналоги),
- цена нормочаса работников СТО,
- наличие и длительность гарантированного пробега.
Обратившись в любой техцентр нашей сети, Вы получите оптимальное соотношение качества и затрат, а также гарантию длительной беспроблемной эксплуатации своего «железного друга».