При значительном износе или повреждении деталей поршневой группы силовому агрегату требуется капремонт.

Профилактика и диагностика

Перед началом «капиталки» шкодовских ДВС 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI обязательно следует проверить исправность турбокомпрессора. Очень часто его поломка становится причиной снижения мощности, а затраты на реставрацию турбины будут гораздо ниже цены восстановления двигателя.

Доверьте ремонт «движка» своей Шкоды мастерам нашей сети автосервисов. Мы вернем Вашей машине прежнюю резвость, избавим от «жора масла», посторонних шумов и прочих неприятных симптомов.

Порядок ремонта

В ходе капитального ремонта моторов Шкоды проводится:

  • расточка или гильзовка цилиндров,
  • нанесение хона на стенки цилиндров,
  • замена поршней и поршневых колец,
  • шлифовка шеек коленвала,
  • установка ремонтных вкладышей,
  • ревизия или замена маслонасоса,
  • смена опор ДВС,
  • установка новых сальников, прокладок и уплотнений.
блок двигателя 4 цилиндра сверху
поршень с шатуном в руках моториста
двигатель VAG
Рапид универсал сзади