Вследствие высоких нагрузок гидрокомпенсаторы редко служат более 100 – 120 тыс. км. Но зачастую из-за применения некачественного масла и негативных факторов окружающей среды услуги по замене гидрокомпенсаторов Шкода могут потребоваться уже на 50 – 60 тыс. км.
Симптомы неисправности
Мастера рекомендуют проверить и заменить гидрокомпенсаторы Шкода при появлении нескольких основных признаков:
- Двигатель начал «дизелить» - в нем при запуске на холодную возникает характерный глухой стук и другие шумы;
- Слышны стуки гидрокомпенсаторов в верхней части двигателя;
- «Троение», падение мощности и общее ухудшение работы двигателя;
- Иногда – индикатор Check Engine и предупреждающие надписи о наличии проблемы в двигателе.
Порядок ремонта
Технология замены гидрокомпенсаторов Шкода
Порядок и продолжительность ремонта зависит от расположения гидрокомпенсаторов – в коромыслах или под распредвалами. В первом случае замена гидрокомпенсаторов Шкода требует относительно небольшой разборки (снять клапанную крышку и удалить коромысла), во втором может потребоваться существенное вмешательство в ГБЦ и привод ГРМ. После ремонта выполняются различные регулировки и проверяется работа двигателя. Для обеспечения надежного результата нужно использовать специальное оборудование.
Необходимые запчасти
Двигатели Шкод комплектуются гидрокомпенсаторами, происхождение которых не раскрывается. Но специалисты нашей компании указывают на следующие варианты:
- INA (наилучший вариант по качеству и цене)
- AE
- Kolbenschmidt
- BGA
- Borsehung
- Quattro freni
Мы лично или по телефону ответим на вопросы, назовем полную стоимость запчастей и поможем сделать безошибочную покупку.
Если на вашем автомобиле возникла неисправность, для которой нужна замена гидрокомпенсаторов Шкода – в любое время обратитесь в наш профессиональный технический центр. Чтобы записаться на обслуживание, просто сделайте звонок по указанному на карте и в разделе с контактами номеру.