Обычно срок службы передних сальников коленвала превышает 100 тыс. км. Но различные негативные факторы окружающей среды приводят к тому, что услуги по замене переднего сальника коленвала Шкода нужны уже на 60 – 80 тыс. км и менее.

Симптомы неисправности

Мастера указывают на несколько основных признаков износа и необходимости замены переднего сальника коленвала Шкода:

  • Масло вокруг шкива коленвала и в нижней части мотора – в виде запотевания, пятен, подтеков;
  • В сухую погоду видно характерное налипание пыли в местах утечки масла;
  • Следы масла под автомобилем на стоянке;
  • В двигателе постоянно падает уровень масла, со временем интенсивность утечек повышается;
  • Свист ремня и горелый запах при попадании масла на приводные ремни.

Порядок ремонта

Технология замены переднего сальника коленвала Шкода

Состав операций зависит от типа привода ГРМ на двигателе – цепного или ременного. В первом случае замена переднего сальника коленвала Шкода требует небольших разборочных работ (снять ремень и шкив коленвала), во втором нужно значительная разборка передней части двигателя. После замены уплотнения двигатель собирается и проверяется, для обеспечения надежного результата требуется использовать специальное оборудование.

Необходимые запчасти

На Шкоды ставятся сальники с клеймом VW AG, но специалисты нашей компании указывают на другие доступные аналоги:

  • Bruss
  • Victor Reinz
  • Corteco
  • Borsehung
  • BGA
  • Elring
  • Goetze

Мы проконсультируем вас о запчастях (по телефону или лично), ответим на вопросы, рассчитаем полную стоимость и сразу предложим наилучший вариант без лишних затрат.

Если вы столкнулись с необходимостью замены переднего сальника коленвала Шкода – обратитесь в наш профессиональный технический центр. Записаться на обслуживание просто: для этого в удобное время сделайте звонок по номеру, который вы найдете на карте и на странице с контактами.

Замена переднего сальника коленвала Шкода
Подготовка Шкода к замене переднего сальника коленчатого вала
Новый сальник с крышкой