Обычно срок службы передних сальников коленвала превышает 100 тыс. км. Но различные негативные факторы окружающей среды приводят к тому, что услуги по замене переднего сальника коленвала Шкода нужны уже на 60 – 80 тыс. км и менее.
Симптомы неисправности
Мастера указывают на несколько основных признаков износа и необходимости замены переднего сальника коленвала Шкода:
- Масло вокруг шкива коленвала и в нижней части мотора – в виде запотевания, пятен, подтеков;
- В сухую погоду видно характерное налипание пыли в местах утечки масла;
- Следы масла под автомобилем на стоянке;
- В двигателе постоянно падает уровень масла, со временем интенсивность утечек повышается;
- Свист ремня и горелый запах при попадании масла на приводные ремни.
Порядок ремонта
Технология замены переднего сальника коленвала Шкода
Состав операций зависит от типа привода ГРМ на двигателе – цепного или ременного. В первом случае замена переднего сальника коленвала Шкода требует небольших разборочных работ (снять ремень и шкив коленвала), во втором нужно значительная разборка передней части двигателя. После замены уплотнения двигатель собирается и проверяется, для обеспечения надежного результата требуется использовать специальное оборудование.
Необходимые запчасти
На Шкоды ставятся сальники с клеймом VW AG, но специалисты нашей компании указывают на другие доступные аналоги:
- Bruss
- Victor Reinz
- Corteco
- Borsehung
- BGA
- Elring
- Goetze
Мы проконсультируем вас о запчастях (по телефону или лично), ответим на вопросы, рассчитаем полную стоимость и сразу предложим наилучший вариант без лишних затрат.
Если вы столкнулись с необходимостью замены переднего сальника коленвала Шкода – обратитесь в наш профессиональный технический центр. Записаться на обслуживание просто: для этого в удобное время сделайте звонок по номеру, который вы найдете на карте и на странице с контактами.