Уплотнения коленвала на моторах VAG имеют широкий разброс ресурса – от 100 до 150 тыс. км. Однако зачастую замена переднего сальника коленвала Шкода Кодиак из-за высоких нагрузок нужна на пробегах менее 80 тыс. км., а в некоторых случаях – и вовсе на 45 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Как указывают мастера, существует несколько основных признаков износа и необходимости замены переднего сальника коленвала Шкода Кодиак:
- Под автомобилем во время стоянки могут образовываться масляные пятна или даже небольшие лужицы;
- В области поддона картера и вокруг шкива коленчатого вала наблюдаются следы масла и подтекания;
- На моторах 1.4 и дизеле – масляные пятна и подтеке между передней крышкой и блоком двигателя;
- При значительном износе уплотнений масло может попадать на приводной ремень, что приводит к свисту в моторном отсеке, его замасливанию и иногда разбрызгиванию масла;
- Также при сильном износе сальника может наблюдаться заметное увеличение расхода масла.
Запчасти
Двигатели Кодиаков всех годов выпуска комплектуются сальниками с оригинальными номерами:
- 04C103085B – моторы 1.4;
- 06L103085B – моторы 2.0;
- 04L103151A – дизель, в сборе с передней крышкой.
Уплотнения не слишком дорогие, на конвейере чаще всего ставятся детали KACO, на рынке есть масса аналогов:
- Reinz
- Borsehung
- Corteco
- Elring
- Ganz
Специалисты нашей компании проконсультируют вас по вопросам выбора запчастей лично или по телефону. Также у нас есть все необходимое для ремонта по привлекательной полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Шкода Кодиак
Порядок работ зависит от типа двигателя. На моторах 1.4 TSI и дизелях 2.0 TDI используется ременной привод ГРМ, что затрудняет процесс ремонта. В этом случае для замены переднего сальника коленвала Шкода Кодиак требуется снятие приводного ремня, шкива коленвала, передней крышки и ремня ГРМ, после чего неисправное уплотнение может быть удалено, а новое установлено. При этом сразу проверяется ремень и, если он замаслен или поврежден, то тоже рекомендуется его поменять. На моторах 2.0 TSI привод ГРМ цепной, поэтому для ремонта требуется снять приводной ремень и шкив коленвала, что открывает доступ к сальнику. После ремонта двигатель проверяется, в нем корректируется уровень масла.
При ремонте мы используем качественное оборудование и соблюдаем регламенты производителя. Оказанные услуги сопровождаются гарантиями на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену переднего сальника коленвала Шкода Кодиак, просто позвоните по указанным на карте технических центров и в «Контактах» номерам телефонов.