Уплотнения коленвала на двигателях Йети имеют заявленный ресурс до 150 тыс. км или 10 лет. Однако высокие нагрузки, установка непроверенных запчастей и нарушение регламентов техобслуживания могут приводить к необходимости обращения к специалистам технического центра для замены переднего сальника коленвала Шкода Йети уже на 45 – 50 тыс. км или раньше.
Симптомы и причины неисправности
Мастера советуют не терять время, а как можно скорее выполнить замену переднего сальника коленвала Шкода Йети, если вы обратили внимание на появление таких признаков износа уплотнения:
- Под двигателем на длительных стоянках стали возникать масляные пятна или даже лужицы;
- При значительном износе сальника может наблюдаться чрезмерный расход моторного масла;
- В некоторых случаях из-за попадания масла на шкив коленвала в моторном отсеке может раздаваться свист ремня, наблюдаться разбрызгивание масла;
- Визуально вокруг шкива коленвала и всей нижней части двигателя видны масляные потеки, в сухую погоду они могут покрываться характерным ковром пыли.
Запчасти
Йети различных поколений и комплектаций оснащаются большим разнообразием двигателей, на которых применяется очень много сальников – иногда более трех на одном агрегате разных годов выпуска. Поэтому подбирать уплотнения следует по VIN вашего автомобиля. Оригинальные уплотнения VAG имеют приемлемую полную стоимость, однако различные бренды предлагают более доступные варианты высокого качества:
- KACO – часто на моторах Йети по заводу
- Borsehung
- Reinz
- Corteco
- Elring
По всем вопросам о подборе комплектующих для ремонта и оказании услуг по их замене мы проконсультируем вас лично в автотехцентре или по телефону.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Шкода Йети
На силовых агрегатах с цепным и ременным приводом газораспределительного механизма порядок работ существенно отличается. На моторах с цепью ГРМ замена переднего сальника коленвала Шкода Йети требует относительно небольшой разборки: достаточно снять ремень генератора и шкив коленвала, после чего изношенное уплотнение извлекается, а новое с помощью оправки ставится в обратном порядке. На агрегатах с ремнем ГРМ требуется существенная разборка, в том числе полное снятие передней крышки и привода ГРМ, после чего можно произвести замену сальника. Завершается ремонт заливкой моторного масла и проверкой двигателя на различных режимах.
При выполнении работы мы используем современное оборудование и инструмент, качество работы подтверждаем долгосрочными гарантиями. Если вы хотите записаться в нашу компанию на профессиональную замену переднего сальника коленвала Шкода Йети, просто позвоните нам. Информация для связи представлена на странице «Контакты» нашего сайта и на карте.