Замена сальника коленвала требуется в одном единственном случае - когда масло начинает течь из блока цилиндров. На Шкода Фабия 2 устанавливаются достаточно простые моторы и в подкапотном пространстве достаточно места, чтобы производить работу «малой кровью».

Симптомы и причины неисправности

В чем причина данных масляных подтеков сальника коленвала Шкода Фабия? Примерно в половине случаев речь идет о банальном выходе сальников из строя в связи со старением. Через несколько лет эксплуатации резинотехническое изделие рассыхается, образовывая течи.

В других случаях речь идет о проблемах с работой самого двигателя. Например, наличие вибрации или биение коленвала быстро выводят сальники из строя.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита мотора
  • Демонтируются узлы и агрегаты, закрывающие доступ к коробке передач, откручиваются полуоси
  • Трансмиссия снимается
  • Сливается масло из двигателя
  • Производится замена заднего сальника коленвала
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Шкода Фабия предоставляется гарантия. В наличии сальники, прокладки, шкивы коленвала оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентные цены и точное следование заводской технологии.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.


Цены на замену сальника коленвала Шкода Фабия

Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Замена переднего сальника коленвала
от 1'800 руб.
от 2.50 час.
замена сальника коленвала Шкода Фабия
замена сальника коленвала
сальник на Шкода Фабия