Замена сальника коленвала требуется в одном единственном случае - когда масло начинает течь из блока цилиндров. На Шкода Фабия 2 устанавливаются достаточно простые моторы и в подкапотном пространстве достаточно места, чтобы производить работу «малой кровью».
Симптомы и причины неисправности
В чем причина данных масляных подтеков сальника коленвала Шкода Фабия? Примерно в половине случаев речь идет о банальном выходе сальников из строя в связи со старением. Через несколько лет эксплуатации резинотехническое изделие рассыхается, образовывая течи.
В других случаях речь идет о проблемах с работой самого двигателя. Например, наличие вибрации или биение коленвала быстро выводят сальники из строя.
Порядок работ
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита мотора
- Демонтируются узлы и агрегаты, закрывающие доступ к коробке передач, откручиваются полуоси
- Трансмиссия снимается
- Сливается масло из двигателя
- Производится замена заднего сальника коленвала
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Шкода Фабия предоставляется гарантия. В наличии сальники, прокладки, шкивы коленвала оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентные цены и точное следование заводской технологии.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.