Замена сальника коленвала требуется в одном единственном случае - когда масло начинает течь из блока цилиндров. На Шкода Фабия 2 устанавливаются достаточно простые моторы и в подкапотном пространстве достаточно места, чтобы производить работу «малой кровью».

Симптомы и причины неисправности

В чем причина данных масляных подтеков сальника коленвала Шкода Фабия? Примерно в половине случаев речь идет о банальном выходе сальников из строя в связи со старением. Через несколько лет эксплуатации резинотехническое изделие рассыхается, образовывая течи.

В других случаях речь идет о проблемах с работой самого двигателя. Например, наличие вибрации или биение коленвала быстро выводят сальники из строя.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита мотора
  • Демонтируются узлы и агрегаты, закрывающие доступ к коробке передач, откручиваются полуоси
  • Трансмиссия снимается
  • Сливается масло из двигателя
  • Производится замена заднего сальника коленвала
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Шкода Фабия предоставляется гарантия. В наличии сальники, прокладки, шкивы коленвала оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентные цены и точное следование заводской технологии.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.


Цены на замену сальника коленвала Шкода Фабия 2

Замена заднего сальника коленвала
от 6'900 руб.
Замена переднего сальника коленвала
от 1'800 руб.
замена сальника коленвала Шкода Фабия
замена сальника коленвала
сальник на Шкода Фабия