Большинство автолюбителей сталкивались или хотя бы слышали о проблемах сцепления механических или роботизированных КПП. В большей мере это касалось «роботов» первых лет выпуска, но и новые машины не застрахованы от похожих поломок.
Симптомы и причины неисправности
На Шкоде Йети износ «сцепы» сопровождается следующими симптомами:
- пробуксовками при трогании, разгоне или подъеме в гору;
- подергиваниями и рывками во время переключения передач;
- шумом, вибрациями или затрудненным включением скоростей.
Запчасти
Поскольку для доступа к изношенным деталям приходится снимать КПП, лучше сразу обновить весь комплект:
- диск,
- корзину,
- подшипник выключения,
- уплотнительное кольцо.
Желательно также оценить состояние двухдискового маховика, гидропривода, сальников коленвала, полуосей и штока выбора передач, чтобы в ближайшем будущем не демонтировать коробку повторно.
Качественные комплекты сцепления для Шкоды Йети выпускают компании Luk, Sachs, Valeo. Все они хорошо известны, причем первые две поставляют продукцию на конвейеры концерна Фольксваген.
Порядок работ
На автомобилях, оснащенных коробками ДСГ, замена сцепления более трудоемка по сравнению с обычной «механикой»:
- во-первых, агрегаты, выпущенные до 2012 года, страдали от повышенного износа дисков;
- во-вторых, при установке и регулировке используются специальные приспособления;
- в-третьих, новым деталям требуется адаптация с помощью фирменного диагностического оборудования.
Если не отремонтировать
Длительная эксплуатация неисправного автомобиля приведет к дополнительным расходам на замену маховика или ремонт коробки переключения передач.
Для монтажа и настройки сцепления Шкоды Йети мы советуем обратиться в специализированный техцентр нашей сети. Вы можете быть уверены в безошибочной диагностике и точном соблюдении технологии выполнения ремонтных работ.
Смотрите также: ремонт Шкода Йети