Свежие моторы чешского производителя автомобилей Шкода часто называют «одноресурсниками». То есть их ресурс рассчитан на работу до первого серьезного ремонта, когда далее двигатель проще выкинуть и заменить другим. Особенно актуален вопрос с малыми объемами 1.2 и 1.4 бензин. Их мощности не хватает для разгона достаточно тяжелой машины. Водителям приходится часто раскручивать обороты, приводя к более быстрому износу поршневой группы и других узлов двигателя.
Отдельно стоит остановиться на вновь приобретаемом моторе. В большинстве случаев владелец пытается экономить, рассматривая двигатели с пробегом по РФ. При всем соблазне сделать «как подешевле», нужно понимать, что данные моторы это огромный кот в мешке. При возможности, стоит останавливать свой выбор исключительно на контрактных агрегатах.
Порядок работ
Технология замены мотора Шкода Йети:
- Откручивается нижняя защита двигателя, производится слив технических жидкостей
- Демонтируются узлы и агрегаты, препятствующие доступу к креплениям мотора, в случае необходимости снимается нижняя балка
- Отключаются все электрически разъемы, снимаются патрубки и жгуты
- Двигатель откручивается от коробки передач и достается наружу
- Производится установка нового мотора, заливаются свежее масло и прочие технические жидкости
- Машина собирается в обратной последовательности, заводится, проверяется на ходу
а все виды работ по ремонту, замене двигателя Шкода Йети, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляется гарантия. Наши специалисты подберут контрактный агрегат и предоставят гарантию. Оперативность ремонта, приемлемые цены и отличное качество работ.
Звоните, мы поможем вам решить проблему оптимально по соотношению цена-качество.
Смотрите также: ремонт Шкоды Йети