Использование цепи ГРМ практикуется производителями автомобилей, прежде всего, для увеличения надежности и ресурса. Подразумевается, что цепной механизм потребует замены через 200, 300, 400 тысяч километров пробега, а может и вообще будет рассчитан на весь срок службы машины. В то время как ремень стандартно меняется через 60-90 тысяч километров пробега.

Периодичность

Однако со Шкодой Йети и мотором 1.2 бензин - это не так! Вообще не важно, что там рекомендует производитель автомобиля. Если обращать внимание на его рекомендации, крайне высока вероятность обрыва, в результате которого от двигателя мало что останется.

Конструктивные просчеты инженеров привели к тому, что на многих машинах цепь менялась по гарантии уже при пробеге в 20.000 километров. Велико количество автомобилей, на которых замена прошла при пробегах в 50-80 тысяч километров. Нужно ориентироваться на звуки, появляющиеся из-под капота и натяжение цепи ГРМ, которая со временем растягивается. После пробега в 50 тыс км, рекомендуем проверять цепь на каждом ТО в сервисе.

Порядок работ

Технология установки цепи ГРМ Шкода Йети 1.2 :

  • Открывается капот автомобиля, производится демонтаж боковых защитных кожухов ГРМ, верхней защиты мотора и клапанной крышки
  • Ослабляется натяжение цепи с помощью натяжителя
  • Старая цепь снимается, вместе с роликами, натяжителем, успокоителем, шкивами, требующими замены
  • Производится установка нового комплекса ГРМ
  • Машина собирается согласно обратной последовательности

Предоставляем гарантию на замену цепи ГРМ Шкода Йети, роликов, успокоителей, шкивов. Весь требуемый комплект запчастей можно найти в нашем магазине. Оригинал и неоригинал. Гарантируем оперативность, отличное качество и конкурентно низкие цены.

Звоните!

Смотрите также: ремонт Шкоды Йети


Цены на замену цепи ГРМ Шкода Йети

Стоимость замены цепи ГРМ
от 5'500 руб.
мотор на Йети
комплект для замена цепи ГРМ
серая Шкода Йети