Использование цепи ГРМ практикуется производителями автомобилей, прежде всего, для увеличения надежности и ресурса. Подразумевается, что цепной механизм потребует замены через 200, 300, 400 тысяч километров пробега, а может и вообще будет рассчитан на весь срок службы машины. В то время как ремень стандартно меняется через 60-90 тысяч километров пробега.
Периодичность
Однако со Шкодой Йети и мотором 1.2 бензин - это не так! Вообще не важно, что там рекомендует производитель автомобиля. Если обращать внимание на его рекомендации, крайне высока вероятность обрыва, в результате которого от двигателя мало что останется.
Конструктивные просчеты инженеров привели к тому, что на многих машинах цепь менялась по гарантии уже при пробеге в 20.000 километров. Велико количество автомобилей, на которых замена прошла при пробегах в 50-80 тысяч километров. Нужно ориентироваться на звуки, появляющиеся из-под капота и натяжение цепи ГРМ, которая со временем растягивается. После пробега в 50 тыс км, рекомендуем проверять цепь на каждом ТО в сервисе.
Порядок работ
Технология установки цепи ГРМ Шкода Йети 1.2 :
- Открывается капот автомобиля, производится демонтаж боковых защитных кожухов ГРМ, верхней защиты мотора и клапанной крышки
- Ослабляется натяжение цепи с помощью натяжителя
- Старая цепь снимается, вместе с роликами, натяжителем, успокоителем, шкивами, требующими замены
- Производится установка нового комплекса ГРМ
- Машина собирается согласно обратной последовательности
Предоставляем гарантию на замену цепи ГРМ Шкода Йети, роликов, успокоителей, шкивов. Весь требуемый комплект запчастей можно найти в нашем магазине. Оригинал и неоригинал. Гарантируем оперативность, отличное качество и конкурентно низкие цены.
Звоните!
Смотрите также: ремонт Шкоды Йети