Использование цепи ГРМ практикуется производителями автомобилей, прежде всего, для увеличения надежности и ресурса. Подразумевается, что цепной механизм потребует замены через 200, 300, 400 тысяч километров пробега, а может и вообще будет рассчитан на весь срок службы машины. В то время как ремень стандартно меняется через 60-90 тысяч километров пробега.

Периодичность

Однако со Шкодой Йети и мотором 1.2 бензин - это не так! Вообще не важно, что там рекомендует производитель автомобиля. Если обращать внимание на его рекомендации, крайне высока вероятность обрыва, в результате которого от двигателя мало что останется.

Конструктивные просчеты инженеров привели к тому, что на многих машинах цепь менялась по гарантии уже при пробеге в 20.000 километров. Велико количество автомобилей, на которых замена прошла при пробегах в 50-80 тысяч километров. Нужно ориентироваться на звуки, появляющиеся из-под капота и натяжение цепи ГРМ, которая со временем растягивается. После пробега в 50 тыс км, рекомендуем проверять цепь на каждом ТО в сервисе.

Порядок работ

Технология установки цепи ГРМ Шкода Йети 1.2 :

  • Открывается капот автомобиля, производится демонтаж боковых защитных кожухов ГРМ, верхней защиты мотора и клапанной крышки
  • Ослабляется натяжение цепи с помощью натяжителя
  • Старая цепь снимается, вместе с роликами, натяжителем, успокоителем, шкивами, требующими замены
  • Производится установка нового комплекса ГРМ
  • Машина собирается согласно обратной последовательности

Предоставляем гарантию на замену цепи ГРМ Шкода Йети, роликов, успокоителей, шкивов. Весь требуемый комплект запчастей можно найти в нашем магазине. Оригинал и неоригинал. Гарантируем оперативность, отличное качество и конкурентно низкие цены.

Звоните!

Смотрите также: ремонт Шкоды Йети


Цены на замену цепи ГРМ Шкода Йети

Замена цепи ГРМ 1,2
от 6'500 руб.
от 7.00 час.
мотор на Йети
комплект для замена цепи ГРМ
серая Шкода Йети