Как указывают технические специалисты, типичный срок службы уплотнений коленчатого вала на двигателях Шкода превышает 140 – 150 тыс. км или 10 лет. Однако перегрев двигателя, нарушение регламентов техобслуживания и различные негативные факторы окружающей среды могут привести к необходимости замены заднего сальника коленвала Шкода Йети на пробегах менее 70 – 75 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали замечать такие признаки неисправности, мастера рекомендуют как можно скорее произвести замену заднего сальника коленвала Шкода Йети:

  • Под машиной во время стоянки могут образовываться пятна и лужицы масла – они концентрируются со стороны задней части двигателя;
  • При наличии поддона картера на автомобиле эта неисправность может быть обнаружена при ремонте, связанном с демонтажем защиты;
  • При серьезных повреждениях сальника может повыситься расход моторного масла;
  • На моделях с механической коробкой передач могут возникать проблемы со сцеплением – проскальзывание, запах жженого сцепления и горелого масла;
  • На двигателях, в которых сальник совмещен с датчиком коленвала, могут наблюдаться проблемы по этому датчику – различные нарушения работы двигателя, соответствующие ошибки;
  • Визуально на стыке двигателя и коробки передач обнаруживаются потеки масла.

Запчасти

На Йети ставилось достаточно широкое разнообразие двигателей, которые комплектовались еще большим количеством сальников:

  • 036103171B – моторы 1.2 CBZB, 1.4 CAXA;
  • 03L103171, 03L103171A – дизели 1.6 CAYC, большинство моторов 2.0;
  • 06H103171F (до 2017), 06K103171G (с 2017) – моторы 1.8 CDAA и CDAB;
  • 04E103170A – моторы 1.2 CYVB (с 2015), 1.4 CZCA и CZDA;
  • 04C103170G, 04C103170N – моторы 1.6 CWVA;
  • 04L103171 – дизели 2.0 CUUA, CUUB, DFSA, DFSB.

Родные уплотнения нельзя назвать чрезмерно дорогими, большинство из них имеет еще более доступные аналоги от различных брендов:

  • Bruss – часто ставятся с завода (имеют клеймо VW AG)
  • Reinz
  • Elring
  • Corteco
  • Borsehung

Если вы столкнулись с вопросами подбора запчастей – просто в удобное время сделайте звонок в нашу компанию для консультаций.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Шкода Йети

Конкретный порядок ремонта на различных двигателях может несколько отличаться, но в общем случае в нашем центре мы прибегаем к такому алгоритму. На начальном этапе работ требуется полный демонтаж коробки передач, что связано с вмешательством в ходовую часть – снятием приводных валов, разборкой ступичного узла и т.д. После этого демонтируется маховик, производится замена заднего сальника коленвала Шкода Йети и обратная сборка. После ремонта выполняются различные проверки, при необходимости сбрасываются коды ошибок по датчику коленвала и другим компонентам.

Выполняя данный ремонт, мы используем специализированное сервисное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому на все оказанные услуги и предоставленные запчасти мы даем долгосрочные гарантии. Уточнить стоимость работ и записаться на профессиональную замену заднего сальника коленвала Шкода Йети можно по телефону. Вся необходимая информация для связи представлена на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену заднего сальника коленвала Шкода Йети

Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.
от 6.00 час.
Шкода Йети после замены заднего сальника коленвала в автотехцентре
Замена заднего сальника коленвала Шкода Йети
Новый сальник с крышкой