Чешский кроссовер комплектуется турбированными бензиновыми двигателями объемом от 1.2 до 1.8 л, 1.6-литровым «атмосферником», а также турбодизелями на 1.6 и 2.0 л.
Модификация |
Модель ДВС |
Объем, л |
Мощность, л.с. |
Бензиновые |
|||
1.2 TSI |
CBZB |
1.200 |
105 |
CAXA |
1.400 |
122 |
|
CZCA |
125 |
||
CZDA |
150 |
||
1.6 MPI |
CWVA |
1.600 |
110 |
1.8 TSI |
CDAB |
1.800 |
152 |
CDAA |
160 |
||
Дизельные |
|||
1.6 TDI |
CAYC |
1.600 |
105 |
2.0 TDI |
CLCA, CFHA, CFHF |
2.000 |
110 |
CFHC, CLCB, CBDB |
140 |
||
CEGA, CFJA |
170 |
Симптомы и причины неисправности
Наиболее распространенными признаками неисправности мотора Шкоды Йети являются:
- включение сигнализаторов низкого давления масла, перегрева или падения уровня охлаждающей жидкости;
- возникновение посторонних шумов и стуков во время работы;
- затрудненный запуск при низкой температуре;
- резкое падение мощности;
- неравномерная работа на холостом ходу,
- окрашивание выхлопных газов в синий, белый или черный цвет;
- появление на свечах зажигания значительного нагара;
- увеличение расхода ГСМ.
Профилактика и диагностика
Особенность турбированных силовых агрегатов — повышенный расход моторного масла:
- даже абсолютно исправный «движок» 1.2 TSI «ест» до 500 г смазки за 1000 км пробега;
- стандартная норма потребления турбомотора 1.8 TSI еще больше — до 800 г/1000.
Необходимо учесть, что в зависимости от применяемых смазочных материалов и стиля вождения эти цифры могут меняться как в меньшую, так и в большую сторону. Значительное превышение указанных норм, особенно в сочетании с появлением сизого выхлопа или следов масла на лопастях турбины и во впускном коллекторе, чаще всего свидетельствует о необходимости более тщательной диагностики.
При любых неполадках мотора Шкоды Йети обращайтесь к мотористам нашей сети автосервисов. Мы специализируемся на обслуживании и восстановлении «шкодовских» силовых агрегатов, поэтому быстро и профессионально выполним ремонт двигателя любой сложности.
Смотрите также: ремонт Шкода Йети