Кислородные датчики, которыми комплектуются двигатели Йети, имеют достаточно непредсказуемый ресурс. Заявленный срок службы превышает 100 тыс. км, однако из-за неблагоприятных внешних условий и установки непроверенных запчастей обращаться к специалистам технического центра для замены лямбда-зонда Шкода Йети часто приходится на пробегах менее 45 – 50 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали время от времени или постоянно замечать указанные признаки, то мастера настоятельно рекомендуют произвести замену лямбда-зонда Шкода Йети:

  • Двигатель стал хуже запускаться как на холодную, так и после прогрева;
  • Нестабильный холостой ход;
  • На малых скоростях и при небольших нагрузках двигатель работает с повышенными оборотами;
  • В двигателе могут возникать вибрации, он дергается, испытывает склонность к остановке;
  • Некорректная или замедленная реакция двигателя на манипуляции педалью газа;
  • Двигатель в целом стал работать хуже, он потерял мощность и приемистость, ухудшились другие его характеристики;
  • Может повышаться расход топлива;
  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine;
  • Система самодиагностики формирует несколько ошибок по кислородному датчику;
  • На некоторых модификациях из-за неисправности лямбда-зонда двигатель может переводиться в аварийный режим.

Запчасти

На двигателях Йети различных поколений и модификаций используются свыше тридцати типов кислородных датчиков, поэтому подбирать компонент следует по VIN вашего автомобиля. Родные детали зачастую имеют повышенную полную стоимость, однако на рынке можно найти достаточно много более доступных аналогов приемлемого качества:

  • NGK / NTK – часто на Йети в заводской комплектации
  • Bosch – часто на Йети в заводской комплектации
  • CGA
  • Denso
  • Startvolt
  • Krauf

Мы проконсультируем вас по всем вопросам о подборе запчастей и услугах их замены по телефону или лично в автотехцентре.

Порядок работ

Технология замены лямбда-зонда Шкода Йети

Конкретный алгоритм работы зависит от типа двигателя и от того, какой из датчиков неисправен – верхний (до катализатора) или нижний (после катализатора). Как и на большинстве моделей VAG, для замены лямбда-зонда Шкода Йети до катализатора требуется минимальная разборка, так как деталь доступна сверху. В некоторых случаях необходимо лишь снять термические экраны, отодвинуть различные патрубки и иные компоненты. Чтобы заменить нижний датчик, нужно поднять машину и также произвести разборку для доступа к детали. Так как зонды работают в сложных условиях, то они часто прикипают и не могут быть выкручены без применения проникающих составов. Также для работы требуется использование специального оборудования и инструмента, в том числе и для настройки электроники двигателя на завершающем этапе ремонта.

Чтобы записаться на профессиональную замену лямбда-зонда Шкода Йети в нашу компанию, просто сделайте звонок по указанным на карте или в разделе «Контакты» номерам.


Цены на замену лямбда-зонда Шкода Йети

Замена лямбда зонда
от 1'100 руб.
от 1.00 час.
Шкода Йети после замены датчика кислорода в автотехцентре
Замена лямбда-зонда Шкода Йети
Новый кислородный датчик