Устанавливаемые на Йети подрулевые шлейфы вполне стандартны, их типичный ресурс может превышать 150 тыс. км. Но из-за сочетания неблагоприятных дорожных и климатических условий обращаться к специалистам технического центра для замены подрулевого шлейфа Шкода Йети зачастую приходится на пробегах всего 50 – 75 тыс. км и менее.

Симптомы и причины неисправности

Мастера рекомендуют не терять время и как можно скорее произвести замену подрулевого шлейфа Шкода Йети при возникновении таких симптомов неисправности (необязательно всех сразу):

  • Во время вращения руля в нем могут быть слышны трески, стуки и другие звуки;
  • На приборной панели загорается индикатор подушки безопасности;
  • Могут перестать работать кнопки на руле – с одной стороны или сразу все;
  • Кнопки могут не работать только в определенных положениях руля;
  • Иногда возникают ошибки и нарушения работы электронных систем, управление которыми осуществляется кнопками на руле;
  • Система самодиагностики формирует различные ошибки по электронике.

Запчасти

Йети различных поколений и модификаций комплектовались большим разнообразием шлейфов (порядка двух десятков модификаций), поэтому для безошибочного подбора деталей следует опираться на VIN автомобиля. Родные запчасти могут иметь завышенную полную стоимость, но различные бренды предлагают более доступные аналоги приемлемого качества (но некоторые детали аналогов не имеют):

  • Valeo – обычно на Йети в заводской комплектации
  • Krauf
  • SAT
  • Borsehung
  • Dominant

Если вы столкнулись со сложностями при подборе запчастей или хотите задать вопросы об услугах – мы проконсультируем вас лично в автотехцентре или по телефону.

Порядок работ

Технология замены подрулевого шлейфа Шкода Йети

На всех модификациях Йети ремонт производится по принципиально одинаковому алгоритму. Перед началом работ обязательно выполняется отключение аккумулятора, что исключает срабатывание расположенной на руле подушки безопасности. Затем производится замена подрулевого шлейфа Шкода Йети: руль разбирается, неисправный шлейф вынимается, взамен ставится новая деталь, все собирается в обратном порядке. После ремонта обязательным является сброс ошибок, часто также требуются различные настройки электроники автомобиля.

При выполнении данного ремонта мы используем специализированное оборудование, на результат и предоставленные комплектующие даем долгосрочные гарантии. Чтобы записаться в нашу компанию на профессиональную замену подрулевого шлейфа Шкода Йети, просто позвоните по номерам, представленным на странице «Контакты» и на карте.


Цены на замену подрулевого шлейфа Шкода Йети

Замена подрулевого шлейфа
от 4'520 руб.
от 3.00 час.
Шкода Йети после замены подрулевого шлейфа в автотехцентре
Замена подрулевого шлейфа Шкода Йети
Новый подрулевой шлейф