Кроме обязательной регулировки развала-схождения колес после ремонта ходовой части или рулевого механизма, рекомендуется повторять эту необязательную, но очень полезную процедуру ежегодно.
- Во-первых, при регулировке легко определить исправность рычагов, сайлентблоков, ступиц, рулевых тяг и наконечников. В случае их износа или повреждения параметры сход-развала будут отличаться от оптимальных, а часто вообще выходить за пределы допуска.
- Во-вторых, неправильно выставленные углы повышают износ покрышек и затрудняют управление автомобилем.
Внеплановый визит на регулировочный стенд придется совершить, если Шкоду Йети «тянет» влево или вправо, либо при движении по прямой руль отклонен от нулевой точки.
Порядок работ
Перед заездом на стенд не помешает выполнить диагностику ходовой, выставить равное давление во всех шинах, а также загрузить подвеску таким образом, чтобы расстояние между центром заднего колеса и верхней точкой на арке составило 450-470 мм.
Настройка развала-схождения Шкоды Йети начинается с установки руля в «ноль» по показаниям датчика поворота.
Паспортные значения схода задней подвески выставляются вращением эксцентриковых болтов, расположенных на нижних поперечных рычагах, а развал регулируется на креплениях серповидных рычагов.
Углы схождения на «передке» выставляются изменением длины рулевых наконечников, а регулировка развала (при необходимости) выполняется аккуратным смещением подрамника до получения нужных значений.
Параметр |
Значение |
Допуск |
Суммарное отклонение |
Сзади |
|||
Схождение |
+0°06' |
±0°06' |
+0°13' |
Развал |
-1° 20' |
- |
±0°30' |
Спереди |
|||
Схождение |
+0°05' |
±0°05' |
+0°10' |
Развал |
-0° 08' |
±0° 30' |
+0° 30' |
Вы всегда можете проверить и настроить подвеску своей Шкоды Йети в ближайшем автосервисе нашей сети. Мы гарантируем ювелирную точность нашего оборудования и высокую квалификацию наших сотрудников.