Используемые на Йети реечные рулевые механизмы имеют типичный срок службы до 120 – 150 тыс. км. Однако этот ресурс может резко сокращаться из-за неблагоприятных дорожных и климатических условий, а также вследствие аварий. По этим и другим причинам обращаться к специалисту технического центра для замены рулевой рейки Шкода Йети приходится на пробегах уже 45 – 50 тыс. км и раньше.
Симптомы и причины неисправности
Если вы время от времени или постоянно замечаете появление таких признаков, то мастера настоятельно рекомендуют обратиться к диагностике и замене рулевой рейки Шкода Йети:
- На неровной дороге и на поворотах в передней подвеске возникают стуки, дребезг, скрипы и другие посторонние звуки;
- В крайних положениях руля со стороны рейки может возникать гул;
- В рулевой системе возникли люфты, снизилась острота и уверенность рулевого управления;
- Нарушен сход-развал, при этом никакими средствами нормально отрегулировать его не удается;
- Повысилось усилие на руле, ЭУР полностью перестал работать;
- Руль заклинивает, «зависает», не возвращается в нейтральное положение и т.д.;
- Система самодиагностики формирует ошибки и предупреждения о неисправностях электроусилителя;
- Появление каких-либо из указанных симптомов после ударов рейкой о препятствие или после столкновения;
- Иногда визуально на рейке можно увидеть трещины, деформации, утечки смазочного материала и т.д.
Запчасти
На Йети различных поколений и комплектаций чаще всего устанавливались рулевые механизмы со следующими оригинальными каталожными номерами (только леворульные модификации):
- 1K1423055K, 1K1423055KX – до 2011;
- 1K1423055M, 1K1423055MX – с 2011.
Применяемость реек следует уточнять по VIN-коду автомобиля, так как они не взаимозаменяемы. Родные рейки в настоящее время имеют очень высокую полную стоимость, но многие бренды предлагают более доступные аналоги приемлемого качества:
- TRW – на Йети в заводской комплектации
- Gelzer
- GS
- Motorherz
- Bosch
По всем вопросам о подборе запчастей и об оказываемых услугах мы проконсультируем вас лично или по телефону.
Порядок работ
Технология замены рулевой рейки Шкода Йети
Конструктивно установленные на Йети рейки таковы, что для их демонтажа необходимо полностью демонтировать подрамник и другие детали. Только после этого можно произвести замену рулевой рейки Шкода Йети – снять ее с подрамника, очистить монтажные площадки и взамен установить новый механизм. После обратной сборки обязательно сбрасываются ошибки и выполняется настройка электроники рулевого управления, а также регулируется сход-развал.
В процессе работы мы используем специализированное оборудование и инструменты, результат сопровождаем долгосрочными гарантиями. Для записи на профессиональную замену рулевой рейки Шкода Йети в нашу компанию просто позвоните по телефонным номерам, представленным в разделе «Контакты» и на карте.