Стук в рулевом механизме Шкоды Йети часто возникает из-за изношенных тяг и наконечников.

Симптомы и причины неисправности

Неисправность может сопровождаться:

  • незначительной вибрацией в поворотах,
  • увеличением люфта на руле,
  • нарушением схождения колес,
  • уводом автомобиля.

Основной причиной износа является попадание в шарниры влаги, песка и грязи. Поэтому осмотр их защитных чехлов должен проводиться не реже одного раза в год.

Порядок работ

При обнаружении на пыльниках трещин, проколов, разрывов и других повреждений, их немедленно следует заменить новыми, предварительно промыв и смазав шарнир.

Если же в наконечнике или тяге уже появился заметный люфт, замена потребуется всей детали. Чтобы обеспечить качественное восстановление, мастера используют подъемник, набор фирменного инструмента, съемники для демонтажа, а также стенд сход-развала для последующей установки углов схождения колес Шкоды Йети.

Если вы не располагаете аналогичным оборудованием и инструментом, обращайтесь в техцентры нашей сети. Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым механизмом запрещена ПДД и опасна для жизни.
Смотрите также: ремонт Шкода Йети


Цены на замену рулевых наконечников, тяг Шкода Йети

Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
рулевой наконечник
рулевая тяга с наконечником
Шкода Йети