Замена тормозных дисков нужна в случаях:
- уменьшения толщины до минимального допуска,
- обнаружения сколов, трещин, биения или волнистости,
- наличия канавок и царапин глубиной более 1,5 мм.
Периодичность
При стандартном регламенте техобслуживания Шкоды Йети диски проверяются не реже 1 раза в 2 года или каждые 30 тыс. км. По расширенной программе ТО (Шкода плюс) осмотр проводится в 2 раза чаще.
Запчасти
При подборе новых деталей надо учесть, что их размеры могут отличаться на разных машинах в зависимости от выбранной комплектации, мощности двигателя и типа привода (лучше уточнить по номеру кузова).
Код |
Тип |
Наружный диаметр |
Толщина |
|
Номинальная |
Минимальная |
|||
Передние |
||||
1ZF |
Teves |
280 |
22 |
19 |
1ZE |
288 |
25 |
22 |
|
1ZA |
312 |
25 |
22 |
|
Задние |
||||
1KD |
Lucas |
253 |
10 |
8 |
1KS |
Bosch |
272 |
10 |
8 |
1KJ |
TRW/Lucas |
282 |
12 |
10 |
В зависимости от бюджета и предпочтений, можно купить оригинальные расходники либо аналоги. Преимущество последних — широкий диапазон цен, а также возможность улучшить характеристики Шкоды Йети.
Одновременно рекомендуется заменить и колодки. Это позволит деталям быстрей приработаться, а также избежать неравномерного износа. Интенсивность замедления будет расти по мере притирки новых расходников и достигнет нормы через несколько десятков километров пробега.
Порядок работ
Для снятия-установки тормозных дисков, кроме стандартного инструмента, понадобятся:
- головки для крепежа Торкс,
- шестигранники,
- приспособление для разведения поршней,
- несколько видов смазки.
Учитывая, что от качества ремонта зависит безопасность водителя и пассажиров, лучше выполнять все работы только в специализированном автосервисе Шкода. Мы гарантируем, что после обслуживания в нашей сети СТО тормоза Шкоды Йети будут работать так же эффективно, как на новом автомобиле.