Владельцы Шкоды Октавии А7 нередко сталкиваются с необходимостью ремонта селектора АКПП. Чаще всего причиной поломки оказывается нарушение контакта в миниатюрном концевом выключателе, который определяет положение рычага. Эта «болячка» характерна как для гидротрансформаторов, так и для ДСГ.
В первое время неполадка напрягает лишь кратковременным выводом на дисплей информационного сообщения, но в дальнейшем блок управления вообще перестанет «видеть» показания датчика и не разрешит запуск двигателя.
Симптомы и причины неисправности
При сбоях в работе селектора АКПП на панели Шкоды Октавии А7 высвечивается сообщение о проблеме. Например, при «глюках» микровыключателя появляется надпись: «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в Р».
Больше информации предоставит компьютерная диагностика. Подключив сканер, мы получим:
- код ошибки,
 - частоту ее появления,
 - наличие сигнала от датчиков селектора КПП.
 
Порядок работ
Технология замены селектора АКПП Шкода Октавия А7
- Отключаем аккумулятор.
 - Снимаем короб воздушного фильтра.
 - Отсоединяем трос, идущий к переключателю от «коробки».
 - Выкручиваем 4 крепежных винта.
 - Переводим рычаг в положение D.
 - Аккуратно извлекаем селектор.
 - Выполняем сборку в обратной последовательности.
 - При необходимости удаляем коды ошибок из памяти.
 
Многие неисправности возможно устранить и без радикальной смены узла. Например, уже упомянутый «микрик» можно заменить новым, либо установить специально выпущенный заводской ремонтный набор — 5Q0 713 128 A (правда, он подходит только для селекторов от ZF).
Обратитесь ближайший автосервис нашей сети, мы оперативно выполним диагностику и восстановим нормальную работу АКПП без лишних затрат.