С ремонтом неисправного реле поворотов Шкоды Октавии нельзя затягивать:
- во-первых, соседи по потоку не поймут ваших маневров и вы спровоцируете ДТП;
- во-вторых, при некоторых поломках (коротком замыкании обмотки, искрении и нагреве контактов) под торпедой может начаться пожар.
Ремонт обойдется недорого и не займет много времени.
Симптомы и причины неисправности
Основные признаки неправильной работы реле «поворотников» Шкоды Октавии:
- отказ или нестабильная частота мигания указателей поворота (иногда лампы просто горят, не моргая);
- треск, писк, исходящие из-под передней панели или из района установки кнопки включения аварийной сигнализации.
Запчасти
На Шкоде Октавии А4, Тур и А5 реле поворотов объединено с кнопкой включения «аварийки», поэтому при выборе запчастей надо учитывать ее форму и цвет:
Модель |
Артикул |
Тип кнопки |
Тур |
1U0 953 235 B |
красный треугольник |
А5 |
1Z0 953 235 A |
прямоугольник красного цвета |
1Z0 953 235 B |
черная с красным треугольником |
Порядок работ
Технология замены реле поворотов Шкода Октавия
1. Отключаем АКБ.
2. На Шкоде Октавии Тур снимаем пластиковую окантовку выключателя аварийной сигнализации (небольшую накладку с надписью Octavia). На А5 извлекаем панель центральных дефлекторов.
3. Вытаскиваем кнопку с «релюшкой» в сборе.
4. Отсоединяем разъем проводки.
5. Меняем модуль.
6. Устанавливаем детали на место в обратном порядке.
В ходе самостоятельного ремонта легко можно сломать пластиковые защелки или поцарапать поверхность передней панели. Если вы не готовы к подобным последствиям, обратитесь к специалистам нашей сети автосервисов. Мы устраним неисправность быстро и аккуратно, не испортив интерьер вашей машины.