Замена главного цилиндра сцепления на Шкоде Октавия никогда не была приятным занятием. Причина в расположении детали. К ней достаточно трудно подлезть. При этом данная деталь не является гипернадежной, средний срок службы составляет 150 тысяч километров пробега.

Симптомы и причины неисправности

Если Вы думаете, что замена главного цилиндра Октавии требуется, когда он подтекает, то это не совсем так. Со временем он начинает неприятно скрипеть при переключениях, а педаль сцепления в салоне автомобиля становится «жесткой».

Порядок работ

Технология замены главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур :

  • Откручиваются штуцера цилиндра сцепления, сливается жидкость
  • Демонтируются узлы и агрегаты закрывающие доступ к цилиндру сцепления (на разных моделях Октавии эти детали разные)
  • Откручиваются крепления цилиндра сцепления, он заменяется новым
  • Заливается свежая жидкость, проверяется герметичность
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На выполняемую работу по замене главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинал и неоригинал. Безупречное качество работ, соблюдение заводской технологии, конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.

Смотрите также: ремонт Шкода Октавия


Цена на замену главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена главного цилиндра сцепления
от 1'700 руб.
от 2.00 час.
цилиндр сцепления
белая Октавия
главный цилиндр сцепления на Шкоду