Замена главного цилиндра сцепления на Шкоде Октавия никогда не была приятным занятием. Причина в расположении детали. К ней достаточно трудно подлезть. При этом данная деталь не является гипернадежной, средний срок службы составляет 150 тысяч километров пробега.
Симптомы и причины неисправности
Если Вы думаете, что замена главного цилиндра Октавии требуется, когда он подтекает, то это не совсем так. Со временем он начинает неприятно скрипеть при переключениях, а педаль сцепления в салоне автомобиля становится «жесткой».
Порядок работ
Технология замены главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур :
- Откручиваются штуцера цилиндра сцепления, сливается жидкость
- Демонтируются узлы и агрегаты закрывающие доступ к цилиндру сцепления (на разных моделях Октавии эти детали разные)
- Откручиваются крепления цилиндра сцепления, он заменяется новым
- Заливается свежая жидкость, проверяется герметичность
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности
На выполняемую работу по замене главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинал и неоригинал. Безупречное качество работ, соблюдение заводской технологии, конкурентно низкие цены.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.
Смотрите также: ремонт Шкода Октавия