Замена главного цилиндра сцепления на Шкоде Октавия никогда не была приятным занятием. Причина в расположении детали. К ней достаточно трудно подлезть. При этом данная деталь не является гипернадежной, средний срок службы составляет 150 тысяч километров пробега.

Симптомы и причины неисправности

Если Вы думаете, что замена главного цилиндра Октавии требуется, когда он подтекает, то это не совсем так. Со временем он начинает неприятно скрипеть при переключениях, а педаль сцепления в салоне автомобиля становится «жесткой».

Порядок работ

Технология замены главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур :

  • Откручиваются штуцера цилиндра сцепления, сливается жидкость
  • Демонтируются узлы и агрегаты закрывающие доступ к цилиндру сцепления (на разных моделях Октавии эти детали разные)
  • Откручиваются крепления цилиндра сцепления, он заменяется новым
  • Заливается свежая жидкость, проверяется герметичность
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На выполняемую работу по замене главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинал и неоригинал. Безупречное качество работ, соблюдение заводской технологии, конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.

Смотрите также: ремонт Шкода Октавия


Цена на замену главного цилиндра сцепления Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена главного цилиндра сцепления
от 1'700 руб.
цилиндр сцепления
белая Октавия
главный цилиндр сцепления на Шкоду