Подвеска задних колес модификации Тур имеет простую и надежную полузависимую конструкцию. На всех вариантах А5, а также А7 с моторами более 150 л.с. установлена сложная «многорычажка».

Симптомы и причины неисправности

В передней подвеске Шкоды Октавии чаще других из строя выходят:

  • сайлентблоки,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • верхние опоры (подушки) амортизаторов.

Реже внимания требуют:

  • амортизаторы и пружины,
  • отбойники (буферы),
  • рычаги.

Из всех деталей задней подвески наименьшим ресурсом обладают втулки и стойки «стаба», немногим дольше служат поперечные рычаги. Остальные детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому ломаются редко.

Запчасти

При выборе комплектующих мы рекомендуем отдавать предпочтение оригиналу или более доступным аналогам от проверенных брендов, например:

  • TRW,
  • Boge,
  • Lemforder,
  • Moog и др.

Порядок работ

При попытках самостоятельной установки деталей будьте готовы к проблемам с откручиванием прикипевших болтов и гаек, а также к замене всего снятого крепежа новым. После сборки подвески не забудьте заехать на стенд сход-развала для проверки углов установки колес.

Вы можете переложить все сложности ремонта ходовой части своей Шкоды Октавии на персонал нашей сети автосервисов. В этом случае диагностика и ремонт не займут много времени, но будут выполнены:

  1. на совесть,
  2. по приемлемой цене,
  3. с полным соблюдением заводской технологии.

Смотрите также: ремонт Шкода Октавия


Цены на ремонт ходовой Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена задней балки
от 4'500 руб.
от 4.00 час.
тормозной диск с суппортом
задняя подвеска снизу
Октавия на СТО