Задняя подвеска модели А5 состоит из шести рычагов (по 3 справа и слева) и десяти резинометаллических элементов (по 5 «сайлентов» на каждую сторону). Из них 6 сайлентблоков меняются с рычагами в сборе, и лишь 4 продаются отдельно.
Симптомы и причины неисправности
Замена передних или задних рычагов Шкоды Октавии потребуется при обнаружении:
- трещин,
- вмятин,
- других следов деформации.
Купить новый узел придется и в случае появления люфта в месте сопряжения с новым, качественным сайлентблоком.
Порядок работ
После монтажа запчастей (обязательно с учетом расположения меток) нельзя максимально сильно затягивать весь крепеж. Сначала подвеску следует нагрузить, поставив автомобиль на колеса и проверить расстояние от края арки до центра ступицы (от 358 до 403 мм в зависимости от варианта исполнения ходовой). И только затем болты крепления можно затянуть с дозированным усилием:
- 90 Нм и доворот на 90° для крепежа поперечины к кулаку,
- 95 Нм для соединений с подрамником,
- 5 Нм для болтов датчика дорожного просвета.
После замены деталей в «кормовой» части Октавии А5 не забудьте отрегулировать углы установки колес и оценить качество работы во время пробной поездки.
Найти и устранить неполадку Вам помогут мастера нашей сети автосервисов Шкода. Обратившись в ближайший техцентр, Вы получите полный комплекс услуг:
- выявление неисправных деталей,
- подбор запчастей на собственном складе,
- квалифицированный ремонт и регулировка,
- гарантию на запчасти и ремонтные операции.
Смотрите также: ремонт Шкода Октавия