Задняя подвеска модели А5 состоит из шести рычагов (по 3 справа и слева) и десяти резинометаллических элементов (по 5 «сайлентов» на каждую сторону). Из них 6 сайлентблоков меняются с рычагами в сборе, и лишь 4 продаются отдельно.

Симптомы и причины неисправности

Замена передних или задних рычагов Шкоды Октавии потребуется при обнаружении:

  • трещин,
  • вмятин,
  • других следов деформации.

Купить новый узел придется и в случае появления люфта в месте сопряжения с новым, качественным сайлентблоком.

Порядок работ

После монтажа запчастей (обязательно с учетом расположения меток) нельзя максимально сильно затягивать весь крепеж. Сначала подвеску следует нагрузить, поставив автомобиль на колеса и проверить расстояние от края арки до центра ступицы (от 358 до 403 мм в зависимости от варианта исполнения ходовой). И только затем болты крепления можно затянуть с дозированным усилием:

  • 90 Нм и доворот на 90° для крепежа поперечины к кулаку,
  • 95 Нм для соединений с подрамником,
  • 5 Нм для болтов датчика дорожного просвета.

После замены деталей в «кормовой» части Октавии А5 не забудьте отрегулировать углы установки колес и оценить качество работы во время пробной поездки.

Найти и устранить неполадку Вам помогут мастера нашей сети автосервисов Шкода. Обратившись в ближайший техцентр, Вы получите полный комплекс услуг:

  • выявление неисправных деталей,
  • подбор запчастей на собственном складе,
  • квалифицированный ремонт и регулировка,
  • гарантию на запчасти и ремонтные операции.

Смотрите также: ремонт Шкода Октавия


Цены на замену рычагов Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена переднего рычага
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
амортизатор с рычагом в сборе
задняя подвеска на Шкоде
днище Октавии
белая Октавия сзади