Не так опасен неисправный сальник привода, как его последствия, связанные со снижением уровня рабочей жидкости в коробке. Поэтому, при появлении запотевания, либо подтекания внутреннего ШРУСа на моделях Шкода Октавия, рекомендуем, не откладывая, обратиться в автосервис для замены сальников привода, чтобы предотвратить более серьезные проблемы с приводом и КПП.

Запчасти

Сальник привода, оригинал

Производитель VAG

Артикул: 02M 301 189G

Масло для КПП

Производитель VAG

Артикул: 060726A2

Профессиональные механики нашей сети автосервисов приглашают вас для проведения любого ремонта ходовой части и, в частности, для замены сальников привода Шкода Октавия А5, А7, Тур. Найдите на карте ближайший от вас сервис, сделайте звонок и приезжайте на ремонт удобное для вас время.

Порядок работ

Технология Замена сальника привода Шкода Октавия А5, А7, Тур:

  • Снимаем минусовую клемму с батареи:
  • Отдаем пробку и сливаем масло с КПП;
  • Откручиваем болты крепления внутреннего ШРУСа к фланцу КПП;
  • Отводим привод в сторону, чтобы освободить место для замены сальника привода;
  • Откручиваем внутреннюю гайку крепления фланца;
  • Снимаем фланец;
  • Удаляем старый сальник;
  • Попутно при необходимости заменяем смазку в ШРУСе;
  • С помощью оправки устанавливаем новый сальник;
  • Аккуратно устанавливаем на место фланец;
  • Затягиваем гайку крепления фланца с помощью динамометрического ключа, момент затяжки 25 Нм;
  • Далее собираем все в порядке, обратном снятию.

Смотрите также: ремонт Шкода Октавия


Цена на замену сальника привода Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена сальника привода
от 1'900 руб.
привод
сальник привода
белая Октавия в сервисе