Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) на автомобиле служат для соединения элементов подвески и за счет упругой резиновой или полиуретановой вставки нивелируют колебания, передающиеся между узлами подвески. Шарниры устанавливаются в рычагах как в передней, так и в задней подвесках на моделях Шкода А5, А7 и Тур.

Запчасти

Сайлентблок рычага передней подвески Шкода Октавия А5

Производитель: VAG -оригинал

Артикул: 1K0 407 182 -передний

5C0 407 183- задний

Производитель: LEMFORDER - аналог

Артикул: 27306 01- передний

35725 01- задний

Для замены сайлентблоков и любого ремонта подвески на моделях Шкода А5, А7, Тур вы можете воспользоваться услугами профессионалов наших автосервисов. Нас легко найти на карте, где определите ближайший к вам, позвоните, и мы вас ждем в оговоренное вами время.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков переднего рычага Шкода Октавия А5, А7, Тур:

  • Автомобиль поднимаем на подъемник;
  • Снимаем защиту силового агрегата, чтобы освободить фронт работ по замене сайлентблоков;
  • Отдаем крепление шаровой опоры, стабилизатора и болты крепления самого переднего рычага;
  • Снимаем рычаг;
  • Проверяем состояние переднего и заднего сайлентбоков рычага;
  • Делаем метки, как они стоят в рычаге, чтобы правильно установить новые;
  • С помощью оправки выпрессовываем на прессе старые сайленты и впрессовываем новые;
  • Устанавливаем рычаг на место и все собираем в обратном порядке.

Смотрите также: ремонт Шкода Октавия


Цены на замену сайлентблоков переднего рычага Шкода Октавия А5, А7, Тур

Замена сайлентблоков переднего рычага
от 400 руб.
Снятие/установка рычага
от 900 руб.
сайлентблок
салентблок рычага
передние рычаги Октавии
красная Шкода Октавия