Подрамник на моделях автомобилях Шкода А5, А7, Тур выполняет одновременно несколько задач. Это опора двигателя и подвески переднего моста машины, а также защита силового агрегата от всевозможных ударов при проезде препятствий.
Наличие подрамника придает жесткости кузову при кренах, повышая управляемость и безопасность автомобиля.
Симптомы и причины неисправности
- Появление легкого скрежета или скрипа при проезде неровностей, например, «лежачего» полицейского»
- Ощутимые толчки при запуске мотора либо при торможении (износ сайлентблоков задней части подрамника).
Преждевременный износ сайлентблоков подрамника Шкоды Октавия вызван частой эксплуатацией автомобиля по дорогам с плохим покрытием, удары о препятствия, попадание в открытый канализационный люк и прочие тяжелые условия движения.
Запчасти
Сайлентблок подрамника
Производитель: Lemforder
Артикул: 3315001 – верхний;
3314701 – нижний;
Нижняя опора двигателя
Артикул : 3479501.
При необходимости замены подрамника и любого ремонта ходовой части Шкода Октавия А5 ,А7,Тур вы можете обратиться к механикам сети наших профессиональных автосервисов. На карте легко определить ближайший к вам, объяснить суть неисправности и оговорить удобное для вас время ремонта.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков подрамника Шкоды Октавия А5, А7, Тур:
- Поднимаем автомобиль на подъемник;
- Отдаем болты крепления рулевой рейки;
- Откручиваем болты крепления стабилизатора;
- Болты крепления центральной плиты подрамника;
- Отдаем крепление растяжки (нижняя опора коробки передач);
- Откручиваем болт крепления сайлентблока;
- Снимаем подрамник;
- На прессе, с помощью оправки, выпрессовываем сайлентблок;
- Устанавливаем подрамник на место с установкой новых болтов;
После ремонта подрамника проверяем установку углов колес на стенде развал-схождение.
Смотрите также: ремонт Шкода Октавия