Замена ступицы на Октавии Тур производится только при повреждении корпуса или посадочного места под обойму подшипника (обычно это происходит при неквалифицированном ремонте). На моделях А5 и А7 эта деталь является наружной обоймой подшипника, поэтому узел меняется целиком при любых неисправностях.
Запчасти
Ступицы «А-пятой» разных лет выпуска различаются количеством точек крепления к кулаку (существуют детали с тремя и четырьмя отверстиями). Этот момент обязательно надо учесть при подборе новой детали.
Рекомендуем отдать предпочтение продукции конвейерных поставщиков Шкоды: FAG, SNR, SKF. При правильном монтаже эти запчасти проработают не меньше снятых. Также заводская технология предусматривает обязательную установку новых болтов и гаек взамен демонтированных.
Порядок работ
Для замены ступицы понадобится следующий инструмент:
- подъемник (в крайнем случае – яма),
- стандартный набор ключей,
- головка для крепежа «Сплайн» М12,
- шестигранник 5 мм.
В случае самостоятельного ремонта Октавии, кроме трудностей с откручиванием закисшего крепежа, у Вас могут возникнуть проблемы из-за неаккуратного обращения с датчиком АБС, тормозным шлангом или ШРУСом. Советуем не рисковать и обратиться к мастерам нашей сети специализированных автосервисов.
Мы занимаемся любыми моделями Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема - 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!