Хрустящий, люфтящий и т.д. внутренний ШРУС Шкоды Октавия – это не просто неприятно! А, прежде всего, опасно. В какой-то момент времени, если не производится замена, он может просто развалиться. Какие последствия? Машина остановится ровно в месте поломки. А если все это происходит на третьей полосе МКАД? Представили? Поэтому не стоит доводить ситуацию до критической.
Симптомы и причины неисправности
Главная причина любых проблем возникающих с внутренними ШРУСами Октавии – это порванный пыльник. Под него начинают попадать грязь и вода. Первая приводит к коррозии на рабочих поверхностях, вторая к выработке. Если подумать, фактически это одно и тоже. Но иногда, особенно на машинах, которые раньше побывали в авариях и геометрия которых нарушена, ШРУС выходит из строя из-за неравномерных нагрузок. В этом случае сделать почти ничего нельзя. Даже вновь установленный ШРУС, через некоторое время, опять может оказаться разбитым.
Порядок работ
Технология замены внутреннего ШРУСа Шкода Октавия А5, А7, Тур :
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
- Откручивается шрусовая колесная гайка, полуось достается со стороны ступицы, последняя максимально отодвигается в сторону
- Внутренний ШРУС выщелкивается из коробки передач, привод достается наружу
- Снимается хомут внутреннего пыльника, сам пыльник стягивается к центру полуоси, достается стопорное кольцо
- ШРУС снимается, заменяется новым, добавляется свежая шрусовая смазка
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене внутреннего ШРУСа Шкода Октавия А5, А7, Тур предоставляется гарантия. Всегда в наличии ШРУСЫ внутренние и колесные, привода, пыльники, оригинал и неоригинал. Большой опыт наших специалистов, конкурентно низкие цены и полное соблюдение заводской технологии.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания просто наберите по телефонам, указанным на странице.
Смотрите также: ремонт Шкода Октавия