Наконечники связывают поворотные кулаки с тягами рулевой рейки. Их меняют при увеличении люфта в шарнирном соединении, причиной которого становится езда по неровной дороге или попадание грязи через поврежденные пыльники.
Профилактика и диагностика
Для того, чтобы отсрочить ремонт Октавии, достаточно регулярно осматривать защитные чехлы на детали. При появлении повреждений и трещин приезжайте в ближайший автосервис нашей сети для установки новых «резинок» (добраться к местам крепления хомутов без специнструмента практически нереально).
Порядок работ
При замене рулевых наконечников Шкоды Октавия Тур и А5, кроме стандартного инструмента потребуются:
- особый ключ или приспособление для фиксации тяг (стандартным инструментом туда не подлезть),
- съемник шарового шарнира,
- ключ Торкс Т14 (для удержания пальца от проворачивания).
Мы занимаемся любыми моделями Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема - 1.4, 1.6, 1.8, TSI, приглашаем Вас !