Техническое обслуживание — лучший способ предотвратить большинство серьезных поломок и внеплановый ремонт Октавии.
Периодичность
По заводскому регламенту техобслуживание Шкоды Октавии выполняется через 15 000 км, либо ежегодно при меньших пробегах.
Техническое обслуживание некоторых механизмов производится реже:
- каждые 2 года — заливается свежая тормозная жидкость,
- через 30 тыс. км — меняется топливный фильтр на дизелях TDI, контролируется состояние приводных ремней, тормозных дисков и барабанов, деталей подвески,
- раз в 60 тыс км — происходит проверка или смена «трансмиссионки» АКПП, обновление фильтра и жидкости КПП DSG
- через 120 тыс. км — требуется плановая замена ремня привода ГРМ.
Порядок работ
Для каждой модели производителем разработан свой регламент ТО. Например, на А7 обновляются:
- масло в двигателе и его фильтрующий элемент,
- салонный фильтр,
а также контролируется исправность основных узлов:
- ветрового стекла и люка,
- воздушного фильтра,
- свечей зажигания,
- пыльников шаровых, ШРУСов и рулевых наконечников,
- подшипников ступиц,
- тормозной системы, колодок,
- давления и состояния шин,
- головных и противотуманных фар,
- габаритов и стоп-сигналов,
- аккумулятора.
Завершают обслуживание сбросом интервала и контрольной поездкой.
Стоимость техобслуживания определяется объемом работ и стоимостью нормочаса. В свою очередь, количество выполняемых операций зависит от:
- модели автомобиля (A4 / Tour / A5 или A7),
- типа мотора (бензин либо дизель),
- пробега с момента предыдущего ТО.
Кроме выгодной цены, техническое обслуживание Шкоды Октавии в нашей сети автосервисов дает Вам следующие преимущества:
- процедура проходит на фирменном оборудовании,
- применяется весь необходимый специнструмент,
- используются качественные техжидкости и расходники,
- предоставляется гарантия на все работы и материалы.