Согласно регламенту, замена масла в редукторе Шкода Октавия не выполняется в течение всего срока эксплуатации. В реальных условиях масло приходит в негодность на пробеге порядка 60 тыс. км – в этот срок его нужно проверить и заменить.
Запчасти
Для обслуживания требуется:
- Масло в передний редуктор – VAG G055145A2;
- Масло в задний редуктор – VAG G052145S2 (иногда льется и в передний);
- Новые прокладки сливных пробок;
- Иногда – новые сливные пробки.
Полных аналогов у масел нет, особенно у G052145S2. Существуют близкие аналоги от
- Ravenol
- Febi
- Motul
- Fuchs Titan
- Castrol
Специалисты нашей компании проконсультируют вас по подбору масел и помогут сделать правильную покупку.
Порядок работ
Технология замены масла в редукторе Шкода Октавия
Чтобы выполнить обслуживание, мастера ставят автомобиль на автоподъемник, очищают места расположения заправочной и сливной пробок от загрязнений, затем откручивают пробки и собирают отработавшее масло в подготовленную емкость. В холодное время года редуктор прогревается для снижения вязкости масла. Затем сливная пробка заворачивается и в редуктор через заправочное отверстие заливается необходимое количество свежего масла (как правило, около 0,8 – 0,9 л). Для выполнения работы может потребоваться использовать профессиональный инструмент и специальное оборудование, в том числе шприцы и другое.
Оказываем услуги по замене масла в редукторе Шкода Октавия любых годов выпуска. В работе соблюдаем регламенты, сразу предлагаем необходимые расходники высокого качества, даем гарантию на длительное время.
Если вы хотите записаться на обслуживание и сразу узнать полную стоимость - сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону, указанному на карте и в разделе Контакты.