Системы питания современных ДВС очень требовательны к качеству топлива. Даже незначительное загрязнение может стать причиной перебоев в работе автомобиля и длительного ремонта с промывкой и переборкой его элементов. Поддерживать систему питания в чистоте поможет регулярная смена фильтрующих элементов тонкой очистки горючего.
Периодичность
Согласно заводского регламента топливный фильтр на дизельных модификациях Шкоды Октавии меняют через 30 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в 2 года.
На бензиновых А4, Тур и А5 объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л замена производится через 60 тыс км, или 4 года эксплуатации (для аналогичных моторов А7 срок службы этого расходника не регламентируется).
Порядок работ
На дизелях меняется только внутренний фильтрующий элемент, а металлический корпус и крышка остаются «родные». Перед покупкой оригинального картриджа или подбора аналога желательно уточнить его каталожный номер (обычно указан на корпусе).
Бензофильтр с интегрированным в него регулятором давления крепится под днищем автомобиля, для доступа к нему нужна яма или подъемник. Фиксаторы топливопроводов пластиковые и довольно легко ломаются, поэтому при их снятии нужна осторожность. После установки и подключения новой детали обязательно проверяется надежность крепления шлангов.
Простая с виду операция имеет много нюансов (например, сброс давления в магистрали, заполнение топливом нового картриджа и т.д.). Поэтому советуем поручить эту работу профессионалам. Приобрести и заменить топливный фильтр Шкоды Октавия всех моделей Вы можете в нашей сети автосервисов.
Смотрите также: ремонт Шкоды Октавия