Автомобили второго поколения оснащались:

  • 5-ступенчатой механической трансмиссией 02T, которая могла работать в паре с 1.2-, 1.4- и 1.6-литровыми бензиновыми моторами, а также 1.4-литровым турбодизелем мощностью 77 кВт;
  • усиленной «пятиступкой» 02R, способной «переварить» крутящий момент турбомоторов объемом 1.4 и 1.9 л (59 и 77 кВт соответственно);

Шкода Фабия третьего поколения получила:

  • компактную 5-ступенчатую «механику» 0CF (MQ100-5F), рассчитанную на работу с 1.0-литровыми MPI;
  • уже известные 5- и 6-ступенчатые КП 02T (MQ200-5F)/02U (MQ200-6F) и 02R (MQ250-5F), подходящие для «движков» 1.2 TSI и 1.4 TDI.

Симптомы и причины неисправности

Механическая коробка на сегодняшний день считается самой надежной. Вполне возможно, что ее ремонт не понадобится Шкоде Фабии в течение всего времени службы. Признаками неисправности МКПП могут быть:

  • появление постороннего шума во время работы,
  • скрежет при включении одной, нескольких или всех скоростей,
  • затруднения во время переключений,
  • самопроизвольное «выбивание» рычага,
  • капли и потеки «трансмиссионки».

Если Вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков — поспешите в ближайший автосервис Шкода нашей сети. Своевременное устранение неполадок поможет избежать дорогостоящего капремонта или замены коробки.

Смотрите также: ремонт Шкода Фабия


Цены на ремонт МКПП Шкода Фабия 2

Замена коробки МКПП
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
ручка МКПП
механическая КПП
серая Фабия сбоку