Автомобили второго поколения оснащались:
- 5-ступенчатой механической трансмиссией 02T, которая могла работать в паре с 1.2-, 1.4- и 1.6-литровыми бензиновыми моторами, а также 1.4-литровым турбодизелем мощностью 77 кВт;
- усиленной «пятиступкой» 02R, способной «переварить» крутящий момент турбомоторов объемом 1.4 и 1.9 л (59 и 77 кВт соответственно);
Шкода Фабия третьего поколения получила:
- компактную 5-ступенчатую «механику» 0CF (MQ100-5F), рассчитанную на работу с 1.0-литровыми MPI;
- уже известные 5- и 6-ступенчатые КП 02T (MQ200-5F)/02U (MQ200-6F) и 02R (MQ250-5F), подходящие для «движков» 1.2 TSI и 1.4 TDI.
Симптомы и причины неисправности
Механическая коробка на сегодняшний день считается самой надежной. Вполне возможно, что ее ремонт не понадобится Шкоде Фабии в течение всего времени службы. Признаками неисправности МКПП могут быть:
- появление постороннего шума во время работы,
- скрежет при включении одной, нескольких или всех скоростей,
- затруднения во время переключений,
- самопроизвольное «выбивание» рычага,
- капли и потеки «трансмиссионки».
Если Вы заметили хотя бы один из перечисленных признаков — поспешите в ближайший автосервис Шкода нашей сети. Своевременное устранение неполадок поможет избежать дорогостоящего капремонта или замены коробки.
Смотрите также: ремонт Шкода Фабия