Износ сальников привода является распространенной проблемой у автомобилей Шкода Фабия практически всех модификаций. Своевременная замена этих деталей важна для поддержания надежности и безопасности автомобиля, но эта операция технически сложна и должна выполняться специалистами. Наш технический центр предлагает услуги замене сальников привода Шкода Фабия профессионально и с гарантией качества.

Симптомы и причины неисправности

Ключевой признак негодности сальника привода – утечки масла через него, которые проявляются:

  • Масляными потеками на нижней части коробки и на внутренних ШРУСах;
  • Масляными лужицами под автомобилем;
  • Снижением уровня масла в коробке, что выливается в ухудшение работы трансмиссии, посторонними звуками и т.д.

Если проблему не решить сразу, то она будет прогрессировать. Это чревато полной потерей масла и попаданием грязи в коробку, что почти в ста случаях из ста приводит к ее фатальной поломке.

Запчасти

С завода разные коробки Фабий комплектуются сальниками с оригинальными артикулами VAG:

  • 02T 409 189 C (правый, 50х65х8 мм), 02M 301 189 B (левый, 60х74,3х8 мм) – Фабия 2, МКПП-5 типов JHN, JUS, JHQ, JHL, JQM, LVA, LVC, LVE, LVF, LVG;
  • 02J 409 528 A (правый), 02J 409 189 A (левый, 48х62х8 мм) – Фабия 2, МКПП-5 типов JCZ, JDA, JDD, JDE, JXY;
  • 09G 301 189 (один на обе стороны) – АКПП типа AQ160, Фабия 2 до 2010;
  • 09G 409 528 (один на обе стороны) – то же, Фабия 2 с 2010 и Фабия 3;
  • 02J 409 189 E (правый, 48х62х8 мм), 02M 301 189 G (левый, 60х74,3х8 мм) – робот DQ200 (DSG-7), с 2011 года все модели;
  • 0CF 409 189 C (один на обе стороны, 40х52х8 мм) – Фабия 3 с МКПП-5 MQ100 и МКПП-6 MQ200.

Сальники выпускаются под брендом VAG, в некоторых случаях они не слишком дороже (и даже дешевле) аналогов, для новых Фабий с целью сохранения гарантий лучше использовать только оригинальную продукцию.

Но в ряде случаев можно сэкономить, поставив качественные аналоги от Corteco, иногда неплохо себя показывают Elring и детали других брендов.

Позвоните и специалисты нашей компании подберут правильные запчасти для вашего автомобиля.

Порядок работ

Технология замены сальников привода Шкода Фабия

На разных модификациях Фабий монтаж приводных валов может осуществляться двумя способами – через фланец (некоторые МКПП, робот) или напрямую к коробке (АКПП и некоторые МКПП).

Поэтому наши мастера выполняют работы по алгоритму, который учитывает конструктивные особенности конкретной модели:

  1. Поднимаем машину, снимаем защиту картера;
  2. На моделях с АКПП – сливаем масло из коробки (на механике и роботе сливать не нужно);
  3. На моделях с установкой вала непосредственно в коробку – снимаем колесо, выворачиваем ступичную гайку, демонтируем тормозной механизм и откручиваем шаровую (иногда приходится отсоединять и рулевой наконечник), отодвигаем поворотный кулак для извлечения из него приводного вала;
  4. На моделях с установкой вала на фланце со стороны коробки – работы по отсоединению вала со стороны колеса обычно не требуются;
  5. Отсоединяем вал от коробки. На моделях с монтажом вала непосредственно в КПП – с помощью монтажной лопатки вынимаем внутренний ШРУС из коробки, убираем вал. На моделях с фланцем – окручиваем шесть болтов и отводим вал в сторону, затем выпрессовываем полуосевой фланец из коробки. Во всех случаях для демонтажа требуется использовать специальное оборудование и инструмент;
  6. Очищаем корпус коробки от загрязнений;
  7. Удаляем старый сальник;
  8. Ставим новый сальник с помощью оправки соответствующего диаметра (сальник предварительно смазываем небольшим количеством масла);
  9. Производим обратную сборку. При этом на валах с непосредственной установкой в коробку меняем стопорное кольцо на ШРУСе, а на моделях с полуосевым фланцем используем новые болты и стопорные пластины;
  10. Если нужно – аналогично меняем сальник на другой стороне;
  11. Заправляем коробку маслом;
  12. Проверяем работу трансмиссии после ремонта.

Наш технический центр предлагает профессиональную замену сальников привода Шкоды Фабия, соблюдая все стандарты качества. Мы гарантируем долговечность установленных запчастей и помогаем подобрать оригинальные или качественные аналоги.

Для записи на ремонт сделайте звонок по телефону – наши специалисты запишут вас в удобное время, назовут полную стоимость ремонта и проконсультируют по другим вопросам. Дополнительная информация о нашем центре доступна на карте внизу и на странице «Контакты».


Цены на замену сальников привода Шкода Фабия

Замена сальника привода
от 1'900 руб.
от 2.00 час.
Шрус и КПП
Замена сальников привода Шкода Фабия
новые сальники привода Corteco