Сцепление механической или роботизированной «коробки» меняется только в случае его неисправности или износа. Откладывать замену изношенного узла не рекомендуется. В противном случае из строя выйдут более дорогостоящие детали (в первую очередь — маховик).

Неисправности и симптомы

Для Шкоды Фабии с МКПП сигналами скорой замены сцепления являются:

  • увеличение шума во время работы,
  • металлический скрежет,
  • неполное включение или выключение,
  • смещение вверх точки схватывания педали,
  • затрудненное включение передач.

На ДСГ-7 признаки износа следующие:

  • толчки при старте, ускорении или подъеме,
  • рывки в момент переключения скоростей,
  • появление ошибок «коробки».

Профилактика и диагностика

Состояние «сцепы» преселективной трансмиссии выясняют проверкой:

  • значений деформации каждого диска и соотношения их адаптаций,
  • коэффициента трения (в норме не менее 1),
  • выработки деталей (изменения их положения)

Запчасти

Если менять каждую запчасть по отдельности, придется неоднократно снимать-устанавливать КПП, что значительно увеличит цену ремонта. Поэтому рекомендуем сразу сменить:

  • ведомый диск,
  • нажимной («корзину»),
  • выжимной подшипник,
  • двухмассовый маховик.

Для Фабии такие наборы выпускают: Luk, Sachs, Valeo.

Порядок работ

Для профессионального монтажа комплекта потребуются:

  • подъемник,
  • набор головок и слесарного инструмента,
  • приспособление для центровки,
  • динамометрический ключ,
  • диагностический сканер.

Если ремонт выполнить с отклонениями от требований производителя, могут появиться вибрации и новый узел раньше времени выйдет из строя. Учитывая, что комплектующие Шкоды Фабии стоят недешево, предлагаем поручить их установку и регулировку опытным мастерам нашей сети автосервисов.


Цены на замену сцепления Шкода Фабия

Замена сцепления
от 5'500 руб.
от 5.00 час.
Замена главного цилиндра сцепления
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
сцепление на двигателе
маховик и сцепление
диск сцепления
край диска сцепления
белая Шкода Фабия сбоку