Один из самых ненадежных элементов подвески Фабии – опорные шарикоподшипники передних амортизаторов.

О том, что необходима замена опорных подшипников Вашей Шкоды Фабия, говорят такие симптомы неисправности:

  1. Скрипы, щелчки и иные звуки справа или слева при повороте руля;
  2. Посторонние звуки при движении по неровным дорогам;
  3. Иногда – подклинивание руля;
  4. При вывешивании колес пружина вращается рывками и с шумом.

Посторонние звуки могут возникать не только из-за опорных подшипников, поэтому мы выполняем диагностику передней подвески и указываем, нужна ли замена опорных подшипников или другой ремонт.

Запчасти

На Фабии второго поколения (с 2007 по 2014 годы) ставилось три типа опорных подшипников:

  • 6N0 412 249 C – до 12.2008;
  • 1J0 412 249 – с 12.2008 по 09.2009;
  • 6R0 412 249 – с 09.2009.

Все подшипники имеют множество аналогов.

Взамен 6N0 412 249 C можно использовать чуть более дешевый оригинальный

  • VAG 1K0 412 249 B, а также аналоги
  • Lemforder 31764 01,
  • SKF VKD 35025,
  • Febi 22498,
  • SACHS 801 038 и другие.

Взамен 1J0 412 249 неплохо себя показывают

  • SNR M254.01 и другие,
  • а также комплект подшипника с опорой KYB SM 1708.

Порядок работ

Технология замены опорных подшипников Шкода Фабия 2

На втором поколении и на рестайлинге работы выполняем по одной схеме:

  1. Поднимаем машину на подъемнике, снимаем колесо;
  2. Отворачиваем гайку и снимаем с амортизатора тягу стабилизатора;
  3. Отсоединяем амортизатор от поворотного кулака – отворачиваем болт (предварительно обработав его WD-40 или аналогичным составом), разжимаем скобу и вынимаем амортизатор;
  4. Стягиваем пружину специальным инструментом;
  5. Опускаем машину;
  6. Отсоединяем стойку от кузова. На дорестайлинге – откручиваем три болта и вынимаем стойку. На рестайлинге – снимаем крышку, откручиваем одну гайку со штока и вынимаем деталь в сборе из арки;
  7. Частично разбираем стойку – откручиваем гайку, удаляем опору, подшипник, пружину, пыльник, отбойник, сразу проверяем состояние этих компонентов;
  8. Собираем стойку, используя новый подшипник, а если требуется – и другие комплектующие;
  9. Выполняем обратную сборку;
  10. Если нужно – повторяем на другой стороне;
  11. По договоренности с клиентом – на стенде регулируем углы установки колес.

 

Выполняем замену опорных подшипников Шкода Фабия по заводской технологии, предлагаем все запчасти, качество услуг и купленных у нас компонентов подтверждаем гарантиями.

Устранить посторонние звуки в подвеске, а также восстановить первоначальные комфорт и управляемость Шкоды Фабии Вам помогут в ближайшем автосервисе нашей сети. Звоните.


Цены на замену опорного подшипника Шкода Фабия 2

Замена опорного подшипника
от 1'200 руб.
от 1.50 час.
открытый капот на Шкоде
серая Фабия
замена опорного подшипника Шкода Фабия
замену амортизатора Шкода