В передней подвеске Фабии с каждой стороны стоит по 2 «сайлента»:
- передний, небольшого размера;
- задний, более мощный (такой, как на более динамичной и тяжелой Октавии).
Симптомы и причины неисправности
Сайлентблоки Шкоды Фабии требуется сменить при обнаружении любых дефектов:
- трещин,
- надрывов,
- отслоения или «выпучивания» резиновой части.
Порядок работ
Для замены резинометаллических шарниров на «передке» придется отсоединить шаровую опору и снять весь рычаг в сборе. Затем при помощи оправок извлечь старые и установить новые детали. Во время монтажа заднего «сайлента» переднего рычага необходимо постоянно контролировать его центровку.
Применение смазки на водной основе значительно упрощает процесс и помогает избежать повреждений посадочных мест. Использовать масло, солидол, литол и другие похожие смазки нельзя, так как они разрушают резину. После сборки подвески необходимо отрегулировать углы установки передних колес.
При снятии сайлентблоков с задней балки следует отметить расположение старых деталей и соблюдать аналогичную ориентацию новых, а также избегать перекосов при запрессовке. Оптимальным способом установки считается применение пресса или специального съемника.
Если Вашей Фабии потребовался ремонт, обратитесь в любой автосервис нашей сети. Мы подберем недорогие, но качественные запчасти (имеется собственный склад) и установим их, следуя всем требованиям производителя.