В передней подвеске Фабии с каждой стороны стоит по 2 «сайлента»:

  • передний, небольшого размера;
  • задний, более мощный (такой, как на более динамичной и тяжелой Октавии).

Симптомы и причины неисправности

Сайлентблоки Шкоды Фабии требуется сменить при обнаружении любых дефектов:

  • трещин,
  • надрывов,
  • отслоения или «выпучивания» резиновой части.

Порядок работ

Для замены резинометаллических шарниров на «передке» придется отсоединить шаровую опору и снять весь рычаг в сборе. Затем при помощи оправок извлечь старые и установить новые детали. Во время монтажа заднего «сайлента» переднего рычага необходимо постоянно контролировать его центровку.

Применение смазки на водной основе значительно упрощает процесс и помогает избежать повреждений посадочных мест. Использовать масло, солидол, литол и другие похожие смазки нельзя, так как они разрушают резину. После сборки подвески необходимо отрегулировать углы установки передних колес.

При снятии сайлентблоков с задней балки следует отметить расположение старых деталей и соблюдать аналогичную ориентацию новых, а также избегать перекосов при запрессовке. Оптимальным способом установки считается применение пресса или специального съемника.

Если Вашей Фабии потребовался ремонт, обратитесь в любой автосервис нашей сети. Мы подберем недорогие, но качественные запчасти (имеется собственный склад) и установим их, следуя всем требованиям производителя.


Цены на замену сайлентблоков Шкода Фабия 2

Замена сайлентблока рычага
от 500 руб.
от 0.50 час.
два сайлентблока
сайлентблок рычага
сайлентблок на Фабию
Шкода спереди