На Фабиях второго поколения, несмотря на их возраст, все еще встречаются родные компоненты. Например, задние амортизаторы на этой модели без труда ходят 150 тыс. км и более.

Однако рано или поздно и эти детали вырабатывают ресурс, а о том, что вам уже нужна замена задних амортизаторов Вашей Шкоды Фабия, говорят такие симптомы неисправности:

  • Изменение поведения подвески – она стала более жесткой или, напротив, мягкой, автомобиль сильнее раскачивается на неровностях, ощутимо проседает при разгоне и торможении, и т.д.;
  • Удары при проезде неровностей, особенно на высокой скорости;
  • Ухудшение устойчивости на поворотах, возможны заносы;
  • При визуальном осмотре – масляные потеки на амортизаторе, деформации штока и корпуса, различные механические повреждения.

Так или похожим образом могут проявляться проблемы с пружинами и балкой, а также с компонентами передней подвески. Поэтому мы выполним диагностику и примем решение – нужна ли только замена задних амортизаторов Шкода Фабия, или требуется иной ремонт.

Запчасти

На Шкоду Фабия устанавливаются оригинальные задние амортизаторы нескольких типов:

  • 6Q0 513 025 R (хэтчбек), 6Q0 513 025 P (универсал) – стандартная подвеска;
  • 6Q0 513 025 AH – модификации с пакетом для плохих дорог, до 05.2013;
  • 6R0 513 025 AR – модификации с пакетом для плохих дорог, с 05.2013;
  • 6Q0 513 025 AD (хэтчбек), 6Q0 513 025 AG (универсал) – модификации с уменьшенным клиренсом;
  • 6R0 513 025 AF – модификации в спортивном исполнении, с 2011 (рестайлинг).

Все это – стандартные амортизаторы, которые имеют много десятков аналогов.

Из недорогих аналогов неплохо себя показывают

  • Stellox 3212-0092-SX,
  • LYNXauto G12946LR  
  • Fenox A22066 для стандартной подвески.

Эти же бренды (а также KYB, Torr, Monroe, JD и прочие) предлагают достойные варианты для замены других типов амортизаторов.

Мы поможем сделать оптимальный выбор в соответствии с ожиданиями по цене, качеству и характеристикам подвески.

Порядок работ

Технология замены задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Конструкция задней подвески на второй Фабии позволяет выполнять ремонт по простому алгоритму:

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль;
  2. Снимаем задние колеса;
  3. Откручиваем винты и снимаем подкрылки, освобождая доступ к верхнему креплению амортизатора;
  4. Подпираем заднюю балку домкратом;
  5. Откручиваем болт нижнего крепления амортизатора;
  6. Откручиваем два болта верхнего крепления амортизатора;
  7. Снимаем амортизатор;
  8. Очищаем места крепления детали от загрязнений;
  9. Если нужно, комплектуем новый амортизатор – ставим на него пыльник, берем новые болты и т.д.;
  10. Производим обратную сборку;
  11. Повторяем на другой стороне;
  12. Проверяем работу подвески с новыми амортизаторами.

 

Выполняем замену задних амортизаторов Шкода Фабия по заводской технологии, консультируем по подбору запчастей, даем гарантии.

Подробнее узнать об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам, контактную информацию вы найдете на карте ниже и в Контактах.


Цены на замену задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Замена задних амортизаторов
от 2'200 руб.
от 3.00 час.
Замена амортизатора Шкода
Замена задних амортизаторов Шкода Фабия 2
комплект задних амортизаторов на Шкоду Фабия