На Фабиях второго поколения, несмотря на их возраст, все еще встречаются родные компоненты. Например, задние амортизаторы на этой модели без труда ходят 150 тыс. км и более.
Однако рано или поздно и эти детали вырабатывают ресурс, а о том, что вам уже нужна замена задних амортизаторов Вашей Шкоды Фабия, говорят такие симптомы неисправности:
- Изменение поведения подвески – она стала более жесткой или, напротив, мягкой, автомобиль сильнее раскачивается на неровностях, ощутимо проседает при разгоне и торможении, и т.д.;
- Удары при проезде неровностей, особенно на высокой скорости;
- Ухудшение устойчивости на поворотах, возможны заносы;
- При визуальном осмотре – масляные потеки на амортизаторе, деформации штока и корпуса, различные механические повреждения.
Так или похожим образом могут проявляться проблемы с пружинами и балкой, а также с компонентами передней подвески. Поэтому мы выполним диагностику и примем решение – нужна ли только замена задних амортизаторов Шкода Фабия, или требуется иной ремонт.
Запчасти
На Шкоду Фабия устанавливаются оригинальные задние амортизаторы нескольких типов:
- 6Q0 513 025 R (хэтчбек), 6Q0 513 025 P (универсал) – стандартная подвеска;
- 6Q0 513 025 AH – модификации с пакетом для плохих дорог, до 05.2013;
- 6R0 513 025 AR – модификации с пакетом для плохих дорог, с 05.2013;
- 6Q0 513 025 AD (хэтчбек), 6Q0 513 025 AG (универсал) – модификации с уменьшенным клиренсом;
- 6R0 513 025 AF – модификации в спортивном исполнении, с 2011 (рестайлинг).
Все это – стандартные амортизаторы, которые имеют много десятков аналогов.
Из недорогих аналогов неплохо себя показывают
- Stellox 3212-0092-SX,
- LYNXauto G12946LR
- Fenox A22066 для стандартной подвески.
Эти же бренды (а также KYB, Torr, Monroe, JD и прочие) предлагают достойные варианты для замены других типов амортизаторов.
Мы поможем сделать оптимальный выбор в соответствии с ожиданиями по цене, качеству и характеристикам подвески.
Порядок работ
Технология замены задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Конструкция задней подвески на второй Фабии позволяет выполнять ремонт по простому алгоритму:
- Поднимаем и фиксируем автомобиль;
- Снимаем задние колеса;
- Откручиваем винты и снимаем подкрылки, освобождая доступ к верхнему креплению амортизатора;
- Подпираем заднюю балку домкратом;
- Откручиваем болт нижнего крепления амортизатора;
- Откручиваем два болта верхнего крепления амортизатора;
- Снимаем амортизатор;
- Очищаем места крепления детали от загрязнений;
- Если нужно, комплектуем новый амортизатор – ставим на него пыльник, берем новые болты и т.д.;
- Производим обратную сборку;
- Повторяем на другой стороне;
- Проверяем работу подвески с новыми амортизаторами.
Выполняем замену задних амортизаторов Шкода Фабия по заводской технологии, консультируем по подбору запчастей, даем гарантии.
Подробнее узнать об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам, контактную информацию вы найдете на карте ниже и в Контактах.